По теме «Налоги» задача СКАЗКА Фокина Н. А., учитель экономики ГОУ СОШ 2032.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Advertisements

: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Цыгер Ольга Викторовна, Учитель математики МОУ «СОШ 87»
Проценты Что это?. Проценты это… ПРОЦЕНТ (от лат. pro centum - за сто), сотая доля числа; обозначается знаком %. Так, 3% от 1 Процентом называется дробь,
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Решение задач на смеси и сплавы Выполнил: Рыбаченко Иван, ученик 8 Б класса, МБОУ «Промышленновская СОШ 56». Руководитель: Майорова Р.В.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
В банках России для некоторых видов вкладов (так называемых срочных вкладов, которые нельзя взять раньше, чем через определённый договором срок, например,
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Урок математики во 2 А классе Тема: Закрепление изученного ГОУ Гимназия 227 Учитель начальных классов Малеева Лариса Сергеевна.
Национальный институт образованияТ.А. Адамович, Г.В. Кирись 1 Задачи на проценты и пропорции Текстовые задачи.
Процент 3%= 24%= 100%= 50%= 120%= 270%= 3,6%= 0,03 0,24 1 0,5 1,2 2,7 0,036.
Задачи на смеси и сплавы Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ 58 Посёлок Мулино Володарский район Нижегородская область.
Устные упражнения.. Решить уравнения: Х = : Х 8 =432 У + У + У = : Х = = 26 Х 15 а = 15: а 43 – Х – Х = 43.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Транксрипт:

по теме «Налоги» задача СКАЗКА Фокина Н. А., учитель экономики ГОУ СОШ 2032

О-о- очень трудная задача ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ СЧИТАТЬ

Задумался как-то царь тридевятого царства: сколько налогов собирать со своих подданных?

Позвал он своих советников, и решили они сначала узнать, какие доходы у разных семей в их государстве. Разослали гонцов во все концы, чтобы собрали такие сведения. Привезли гонцы длинные списки с разными цифрами. Стали советники в них разбираться.

Поделили всех подданных на 5 групп: В каждой группе было по 1000 семей Очень бедные, Бедные Небогатые Богатые Очень богатые.

Доходы У самых бедных средний годовой доход семьи составил 40 монет, у бедных-60 монет, у небогатых-100монет, у богатых-300 монет и у очень богатых-500 монет.

Чтобы удобнее было разбираться, нарисовали советники такую картинку ( она называется диаграммой) ДОХОДЫ Подсчитайте вместе с царскими советниками: 1.Какой доход получили за год все жители тридевятого царства? 1000*( )= монет

2. Какая доля дохода (в %) приходилась на каждую группу подданных? Совокупный доход всех групп ( )*1000= монет Доля доходов каждой группы -Х% % х% х=4%(для очень бедных) % х% х=6%( для бедных) % х % х=10% (для небогатых) % х% х=30% ( для богатых) % х% х=50% (для очень богатых)

Доля дохода (в %) на каждую группу подданных? Доля дохода 4% 6% 10% 30% 50%

Решил было царь, что будет справедливо заплатить всем одинаковые налоги- 20 монет с семьи. Сколько же денег поступит в казну? 20*5*1000= монет

Налог 20 монет Доходы Доля доходов 2 % 4% 8% 28% 48% Подсчитай, как изменились доходы и как - доля доходов?

Посмотрел царь на полученные результаты и понял, что бедные стали ещё беднее, а богатые ещё богаче.

Решил тогда царь взять с каждого одинаковую долю дохода 10%. Что из этого выйдет и сколько денег окажется в казне?

Налог 10%, сумма налога-Х % х- 10% х=4 монеты 40-4=36 монет, доход после уплаты налога (для очень бедных) % х-10 % х=6 монет 60-6=56 монет, доход после уплаты налога ( для бедных) % х -10 % х=10монет =90 монет,доход после уплаты налога (для небогатых) % х - 10 % х=30монет =270 монет,доход после уплаты налога ( для богатых) % х-10% х=50монет =450 монет,доход после уплаты налога (для очень богатых)

Налог 10 % 3,6 % 5,4% 9% 27% 45% В казне окажется: ( )*1000=100000монет

Почесал в затылке царь и говорит: « Денег столько же,а справедливости больше. А нельзя ли сделать так, чтобы и бедным помочь, и богатых не разорить, и казну увеличить?»

Предложили советники с очень бедных налогов не брать, с бедных брать 5%, с небогатых-10%, а с богатых и очень богатых- 15%.

Что из этого получилось? Сколько денег оказалось в казне? процент налога

Сколько денег оказалось в казне? ( )*1000= монет % % % % % х-0% х=0 х -5%х=3 х- 10% х=10 х 15% х=45 х-15% х= = = = = = доходы после уплаты налога 4 % 5,7% 9% 25,5% 42,5% доля доходов

Бедным помогли! Богатых не разорили! И КАЗНУ ПОПОЛНИЛИ!!! >

Так в тридевятом царстве и справедливость восторжествовала и казна пополнилась. И стали они жить-поживать и добра наживать!!

КОНЕЦ, А кто решил ТОТ МОЛОДЕЦ!