Презентация к уроку (8 класс) по теме: Открытый урок по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Advertisements

Квадратный корень из произведения, частного и дроби.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Найдите значение корня:
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Квадратный корень из дроби «Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия».
Преобразование рациональных выражений , ,(1) 7000.
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков Учитель математики ОШ 47 г.Мариуполь Донецкой.
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
Транксрипт:

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Цель урока: Обобщение знаний по всем видам преобразований выражений, содержащих квадратные корни; Закрепление умения пользоваться свойствами квадратного корня.

Преобразование - замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из первого по определенным правилам. Преобразовать - совершенно переделать, превратить из одного вида в другой, изменить к лучшему.

Цель математических преобразований – приведения выражения к виду более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований.

«Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия». Дьёрдь Пойа

I. Арифметическим квадратным корнем из числа а называется… 1. Число, квадрат которого равен а 2. Число, равное а 3. Неотрицательное число, квадрат которого равен а

II

III

IV. Чтобы внести множитель под знак корня, надо: 1. Перемножить подкоренные выражения 2. Возвести множитель в квадрат 3. Квадрат множителя записать под корень

V. Чтобы вынести множитель за знак корня, надо 1. Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей 2. Применить правило квадратный корень из произведения неотрицательных множителей

Узнай слово 1c 7o 3r 0,5a 4/9d -5;5e 1,25 i 5,06n 1,5x

Историческая справка В 13 веке Radix или Rx В 15 веке В 16 веке V(2) вместо

Историческая справка 1637 г. Рене Декарт

Задание 1. Вычислить:

Задание 2. Решите уравнения:

Площадь одного квадрата 28 8 см 2, а другого 2 см 2. Во сколько раз сторона первого квадрата больше стороны второго квадрата?

Упростите выражение:

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Ответ: Вариант 1 Вариант 2

Кто быстрее поднимется по лестнице?

Домашнее задание:

Рефлексия Критерий Оценка деятельности На уроке я работал активно/пассивно Своей работой на уроке я доволен/ не доволен Урок для меня показался коротким/ длинным За урок яне устал/ устал На уроке мне комфортно/ некомфортно Домашнее задание мне кажется легким/трудным Больше всего мне понравилось на уроке Мое настроение Отлично Хорошо Плохо

Спасибо за внимание!