Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Advertisements

Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008 в картинках.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Компьютерные презентации Использование анимации и звука в презентации.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Информационные технологии Курс практич. занятий и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 4 44 часа (3-й курс, II семестр).
Построение графиков функций и поверхностей. MathCad. Тема 2.
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА Автор Орёл Артём. Содержание: ОООО бббб щщщщ ееее ееее о о о о пппп рррр ееее дддд ееее лллл ееее нннн ииии ееее п п п п ееее рррр.
Специальный курс «Информационные технологии» Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 6 60 часов (2-й курс, I семестр).
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
ПППП аааа рррр аааа лллл лллл ееее лллл оооо гггг рррр аааа мммм мммм ПППП рррр яяяя мммм оооо уууу гггг оооо лллл ьььь нннн ииии кккк КККК вввв аааа.
Презентация методического портфолио учителя начальных классов МОУ « Гимназия 1» Зверевой Ирины Владимировны.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
Обзор открытых электронных библиотек и образовательных ресурсов Выполнила: студентка 3 курса, Выполнила: студентка 3 курса, прикладной информатики, ДИР.
Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.
Построение и редактирование геометрических объектов КОМПАС-3D. Тема 2.
Транксрипт:

Мастерская по стихотворению в прозе И.С.Тургенева «Роза» попо Автор разработки учитель школы 639 Невского района Надежда Михайловна Минкина 2008 год

Содержание 1.Титульный лист 2. Содержание 3.Цели мастерской 4. Этапы мастерской: задание – индуктор 5. Этап социализации (обращение к личному опыту учащихся) 6»Деконструкция» текста (работа с разными источниками) 7.Работа со стихами русских поэтов 8. Чтение и осмысление стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Роза» 9.Два пути осмысления текста 10.Рефлексия

Цели м астерской 1. Исследовать образ розы в легендах и русской литературе 2. Сформировать личное отношение к стихотворениям в прозе И.С.Тургенева 3. Соединить личный опыт учащихся с опытом русских поэтов 4.П одготовить к написанию эссе по рассказу И.С.Тургенева «Роза»

Этапы мастерской 1.З адание-индуктор; «включение» в тему; Записать ассоциации, связанные со словом «Роза»

Этапы мастерской 2.Э тап социализации Обращение к личному опыту учащихся Время совместной деятельности Работа в группах Рассказать историю, связанную Рассказать историю, связанную с розой Записать, что символизирует роза в рассказе

Этапы мастерской 3. » »» »Деконструкция текста» Работа с научным описанием розы и статьёй в словаре Даля и статьёй в словаре Даля 1 группа Р Р аааа бббб оооо тттт аааа с с с с р р р р аааа зззз дддд аааа тттт оооо чччч нннн ыыыы мммм м м м м аааа тттт ееее рррр ииии аааа лллл оооо мммм оооо п п п п ееее рррр вввв ыыыы хххх у у у у пппп оооо мммм ииии нннн аааа нннн ииии яяяя хххх ииии л л л л ееее гггг ееее нннн дддд аааа хххх о о о о р р р р оооо зззз ееее г г г г рррр уууу пппп пппп ыыыы

Этапы мастерской 4. Работа со стихами русских поэтов Учащиеся выписывают ключевые слова, создающие образ розы, выясняют, что символизирует образ в стихотворении ЛЛЛЛ ииии цццц ееее йййй сссс кккк оооо ееее с с с с тттт ииии хххх оооо тттт вввв оооо рррр ееее нннн ииии ееее А А А А.... СССС.... ПППП уууу шшшш кккк ииии нннн аааа о о о о р р р р оооо зззз ееее 2.А А.... ФФФФ ееее тттт «««« ОООО сссс ееее нннн нннн яяяя яяяя р р р р оооо зззз аааа »»»» (((( )))) А А А А.... ФФФФ ееее тттт « « « « РРРР оооо зззз аааа »»»» ( ( ( ( )))) В В В В.... ТТТТ юююю тттт чччч ееее вввв « « « « ОООО р р р р оооо зззз ееее »»»»

Этапы мастерской 5. Чтение и осмысление стихотворения в прозе И.С.Тургенева «Роза» (Апрель, 1878год)

Два пути осмысления текста ВВВВ оооо пппп рррр оооо сссс ыыыы а а а а вввв тттт оооо рррр аааа ииии а а а а вввв тттт оооо рррр уууу РРРР аааа бббб оооо тттт аааа с с с с к к к к лллл юююю чччч ееее вввв ыыыы мммм ииии сссс лллл оооо вввв аааа мммм ииии

Рефлексия Было ли скучно в мастерской? Чтение работ Обмен мнениями о работе