I. Подготовительная работа Продолжите ряд слов. ОСЕНЬ – это дождь, листопад,…… Расскажите о времени года, отвечая на вопрос. Какая бывает осень?
Какой период осени изображен на картинке? Какие краски использовал художник? Какие деревья ты узнал? По каким признакам? Какое настроение создаёт картина? Почему?
Выбери наиболее удачный заголовок. Подбери к словам берёза, дуб, клён, ель сравнения, образные слова и выражения. Подберите как можно больше глаголов к слову листья.
Из слов каждой строчки составь предложения. дождь, в, шумит, золотом, лесуВ золотом лесу шумит дождь. опускаются, на, листья, разноцветные, медленно, землю, клёна На землю медленно опускаются разноцветные листья клёна.
План. I. Вступление. II. Основная часть. III. Заключение. Что изображено на картинке? Описание деревьев в лесу: - берёза; - дуб; - ель. Красота осеннего леса.
Краски осеннего леса. Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуются своей красотой.
Опорные слова и словосочетания. Осенний лес, золотые платьица, разрумяниться, дуб-богатырь, нарядный ковёр, любоваться.