Презентация "Планирование профессиональной карьеры выпускника профессионального училища"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Advertisements

Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Психологическое обеспечение планирования карьеры студентов в условиях вузовского Центра развития карьеры Целуева Надежда Викторовна психолог-консультант.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Управление деловой карьерой Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально- экономических условиях, желая знать перспективы служебного.
Это последовательность ступеней, которую может пройти сотрудник по служебной лестнице. Карьера тесно связана с профессиональным ростом и мастерством, освоением.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Трудовая деятельность как объект мотивации Психология мотивации персонала.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Карьерные технологии. Деловая карьера поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных.
Транксрипт:

Формирование и развитие общих компетенций: к проблеме проектирования профессиональной карьеры

Обучающиеся в большинстве своем, продолжают не осознавать, что необходимо сделать в будущем для достижения своих целей, нет четкого видения своего будущего, цепляются за старое.

Не представляют себя в рамках другой профессии, и стремятся оттянуть наступление взрослой жизни и освоение новой социальной роли, т.е. причиной уязвимости являются внутренние проблемы личности будущих рабочих на ж.д. транспорте, попадающих на рынок труда с высокой конкуренцией.

эссе «Я и моя карьера» Это изложение в свободной форме (как правило, не более одной страницы) мыслей по поводу целей и смысла карьеры для выпускника. Именно свободная форма позволяет в полной мере продемонстрировать творческие способности, нестандартность или гибкость мышления, навыки письменной коммуникации и эффективной самопрезентации.

Примерный план написания эссе «Я и моя карьера» 1. Карьера - что это? 2. Зачем это нужно именно Вам? 3. Что Вам для этого необходимо? 4. Что даст Вам личностный рост? 5. Зачем нужен план развития карьеры?

1. Карьера - что это? Карьера - это индивидуально осознанная позиция и поведение, связанные с накоплением и использованием возрастающего человеческого капитала на протяжении рабочей жизни человека.

2. Зачем это нужно именно Вам? - Для более эффективного управления своей жизнью; - Для приобретения новых навыков и знаний; - Для повышения квалификации на текущей должности; - Для наиболее эффективного -Управления изменениями в своей карьере;

3. Что Вам для этого необходимо? - Личная заинтересованность в собственном развитии; - Знание личных запросов и потребностей; - Осознание необходимости повышения уровня своей квалификации; - Поставить перед собой цели для обучения; - Составление плана развития карьеры;

4. Что даст Вам личностный рост? - внутреннее спокойствие; - независимость; - заинтересованность со стороны значимых других; - уверенность в себе; - уверенность в своем будущем;

5. Зачем нужен план развития карьеры? - Конкретизации цели развития; - Облегчает взаимное общение с вышестоящим руководителем; - Позволяет увидеть и понять реальную ситуацию; - Получить целенаправленное образование, которое поможет в достижении поставленных задач; - Получать удовлетворение от выполняемой работы;

ВЫВОДЫ

При работе с выпускниками важен учет ожиданий и установок самих выпускников, а также мониторинг качественных изменений в личности выпускника. Важно организовывать активную поддержку карьерных устремлений выпускни­ков, как со стороны организации-работодателя, так и со стороны ПУ.

Необходимо формировать у обучающихся готовность начинать профессиональную карьеру с низовых ступеней на работе, пройти весь путь профессионального и должностного роста (именно излишние амбиции выпускников, их нереалистично завышенные ожидания и желание сразу занять высшую должность в организации являются, по мнению работодателей, главным препятствием в развитии карьеры).

Уделять внимание развитию мотивации к достижениям с помощью организации консультирования по проблемам личностного роста и выбора индивидуальной траектории карьерного продвижения.

Изучать потребности рынка труда и соотносить с уровнем собственной квалификации.

Проектировать карьерный рост и профессиональные планы с учетом требований, предъявляемых работодателем и тенденций развития ж\д транспорта отрасли региона.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !