- это
«Эйдетика как метод развития образной памяти школьников»
«Память есть кладовая ума, в которой много перегородок, а поэтому надо скорее всё укладывать куда и как следует». А.Суворов
Уровень развития образной памяти уровень Не вижу 0 Еле заметны черты, которые быстро исчезают 1 Четкий черно-белый образ, но неустойчивый 2 Устойчивый черно-белый образ 3 Устойчивый цветной образ 4 Устойчивый цветной образ видите с открытыми глазами 5 Можете изменить его цвет, форму и т. д.6
Немецкий учёный В переводе с греческого слово «эйдос»- «образ» Э. Йенш
- это
И. Ю. Матюгин
Фонетические ассоциации. Берёза Билет Деревня Железо Ребята Собака Женщина Тарелка Улица
В слове спряталось другое слово. Валенки Сверкает Вдруг Гореть Лисица Облако Соловей Ужин Комната
Графические ассоциации. ПУГ ВИЦА В СХОД К ПЕЙКА ДУВАНЧИК
Составление ребусов. Восемь – во 7 Заяц -
0 2 2 х 0 = х 1 = 2
Spoon Shoe Shore Cock Carrot
π Мы Dарим Сочные Lимоны, Хватит Vсем Iх. (~3, …) M (1000), D (500), C (100), L (50), X (10), V (5), I (1)
Уж замуж невтерпёж. Цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул: «Цыц». У девчонки чужой парчовый башмачок- нехорошо. Бережёт перчёную тушёнку на ночёвку. Надеваю одежду, одеваю Надежду. Не чудесно, не прекрасно, а ужасно и опасно букву «Т» писать напрасно в словах «вкусный, интересный»
Мы Все Знаем: Мама Юли Села Утром На Пилюли Начиная от Солнца: Меркурий, Венера, Земля Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун (Плутон с 2006 года карликовая планета).
«ВВ ОО»
Каждый ребенок особенный, талантливый, одаренный. Каждый ребенок имеет свой потенциал возможностей и сферу деятельности, в которой может стать лидером. И чем раньше он осознает и ощутит свои способности и таланты, тем больше у него шансов достичь успеха.
Методы решения творческих задач