Презентация к уроку (русский язык, 8 класс) на тему: Урок-презентация. Образ метели в повести А.С. Пушкина "Метель". Учитель МБОУ СОШ №74 Шерстянкина Л.Л. г. Нижний Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прослушайте романс «Венчание» в исполнении Александра Малинина. С какими литературными произведениями созвучен этот романс?
Advertisements

Ваш текст
Ваш текст
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Урок развития речи Описание состояния человека. Автор презентации – учитель русского языка и литературы МОБУ « Магдагачинская СОШ 3» Турчина Лариса Владимировна.
А. С. Пушкин Повесть «Дубровский». Обобщение по повести «Дубровский». Прочитайте описание псарни Троекурова. Обратите внимание на эпитеты, которыми автор.
Презентацию выполнила учитель русского языка СОШ 424 Наместникова Е.В.
Пейзажные зарисовки Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле.
Описание состояния Описание состояниячеловека Урок развития речи в 7 классе Учитель: Петренко И.А. Описание состояния Описание состояниячеловека Урок развития.
Из опыта работы Ширяевой Н.А., учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 28» г.Балаково.
Ключевые слова урока: 1. Строфа. 2. Эпитет. 3. Сравнения. 4. Антитеза. 5. Тема. 6. Идея. 7. Лирический герой.
Георгий Васильевич Свиридов Разнообразие красоты и выразительности в музыке.
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
Сочинение Выполнила Забелина Светлана Яковлевна учитель русского языка и литературы гимназии экономического профиля г. Смоленск 2009.
Образы симфонической музыки. Г.В.Свиридов ( ) Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина «Метель».
Появление новых колхозов и совхозов Однотипная застройка кварталов домами типа «коробка»
И.С.Тургенев Повесть «Первая любовь». 1.История любви как основа сюжета повести. 2.Психологизм и лиризм Тургенева. 3.Образ повествователя.
А.С.П УШКИН «Д УБРОВСКИЙ » Н А ПСАРНЕ Прочитайте описание псарни Троекурова. Обратите внимание на эпитеты, которыми автор характеризует.
Тема исследования: (изобразительно-выразительная роль причастий в тексте)
Задание 2 Задание 2. Задание 3. Рассмотрите картину Б.М. Неменского (1993 г.), опишите и проанализируйте её и оформите свои рассуждения в виде литературного.
Транксрипт:

Урок литературы в 8 классе. Образ метели в повести А.С. Пушкина Метель. Учитель: Шерстянкина Л.Л.

Запишите слово метель и подберите к нему слова- ассоциации.

Опишите свое состояние, пользуясь словами- ассоциациями. Создайте прозаический или стихотворный текст.

Созвучны ли ваши работы данным картинам?

Сравните состояние Владимира во время метели с романсом Георгия Свиридова.

Замети ли вы что-то общее в романсе и в действиях Владимира?

Что происходит с героями во время метели? Найдите в тексте слова, помогающие передать состояние героев. Словами какой части речи насыщен текст?

Метель определяет судьбу героев. А что такое судьба? Наказаны ли судьбой герои повести и почему?

Почему повесть названа метель? Задание на дом: написать сочинение-миниатюру на тему: «Метель - жестокое испытание или счастливая судьба?»