Числитель 264 Знаменатель 517 Какая часть часа прошла от начала суток? 1 2 Полчаса
Числитель 234 Знаменатель 513 Какая часть часа прошла от начала суток? Четверть часа
Числитель 234 Знаменатель 514 Какая часть часа прошла от начала суток? 1 3 Третьчаса
Числитель 5164 Знаменатель 5276 Какую часть поля вспахал тракторист?
Какую часть дороги проехал автобус? Числитель Знаменатель 5278
Какая часть слив осталась на тарелке? Числитель 3784 Знаменатель 2437
Приведите к знаменателю 36 те из данных дробей, которые возможно:,,,,,,,,
Решим задачу: В 5 «А» классе девочки составляют всех учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек? Решение: Девочек - уч. Мальчиков - уч. ?
4 февраля Классная работа.
Решим задачу: В 5 «А» классе девочки составляют всех учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек? Решение: Девочек - уч. Мальчиков - уч. ? Так как, то >. Значит девочек в классе больше.
Правило: Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо: 1) подобрать наименьший общий знаменатель; 2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т.е. найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3) умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.
К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и ? Как привести дроби и к общему знаменателю? К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и ?
Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть, тихо сесть. Семь, восемь лень отбросим.
Найдите несколько чисел, кратных двум данным числам. Укажите наименьшее общее кратное этих чисел: а) 3 и 7; б) 4 и 5; в) 6 и 12; г) 4 и
Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а), б), в), г), д), е), ж), з).
Проверка: а)б)в)г)д)е)ж)з)
Проверка: а)б)в)г)д)е)ж)з)
Решим задачу: Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее? Решение: скорость зайца – км/мин, а скорость кролика – км/мин.
Решим задачу: Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее? Решение: скорость зайца – км/мин, а скорость кролика – км/мин Итак,, значит Ответ: заяц бежит быстрее
Рефлексия. - Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. - Урок был интересен, в определенной степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно. - Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя.
п.8.4. стр п.8.4. стр п.8.4. стр. 172 Повторить правило приведения дробей к общему знаменателю