Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Мартынова О.А.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке «Деятельность формируется только.
Универсальные учебные действия (УУД) и компетентность учащихся Универсальные учебные действия (УУД) и компетентность учащихся МБОУ СОШ 12.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Универсальныеучебные действия (УУД) Универсальныеучебные Педагог – психолог МБОУ СОШ 3 поселка Эльбан Процкая Ольга Юрьевна.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
« Великая цель образования – это не знания, а действия ». Герберт Спенсер.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Егорова О.А. – учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1 г.Майского»
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Учитель немецкого языка Демчук О.Н. «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке»

умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. ˅ совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. ˅ Понятие УУД

Личностный Коммуникативный Познавательный Регулятивный Виды УУД

Личностные УУД 1. Внутренняя позиция 2. Мотивация 3. Нравственно-этическая оценка

Внутренняя позиция Гражданская идентичность Когнитивный компонент Ценностный компонент Эмоциональн ый компонент Поведенчески й компонент

Самооценка - важнейший регулятор активности личности Самооценка Прогностическая КорригирующаяРетроспективная

1. Учебные и познавательные мотивы. 2. Социальные мотивы. 3. Внешние мотивы. Мотивы

Программа «Справедливого сообщества» Л.Кольберга Формирование ценностного самоопределения Формирование характера Нравственно-этическая оценка

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Постановка вопросов Разрешение конфликтов Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Управление поведением партнёра

Работа учеников в группе Систематические дискуссии Проектная деятельность Персональный проект Формы коммуникативных действий

Познавательные УУД 1. Общеучебные 2. Логические 3. Постановка и решение проблем

Общеучебные универсальные действия Выделение познавательной цели Структурирование знаний Поиск информации Выбор способов решения задач Контроль и оценка процесса Смысловое чтение Речевое развитие Решение проблем знаково-символические действия моделирование преобразование модели

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтез – составление целого из частей. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Подведение под понятие, выведение следствий.Установление причинно-следственных связей.Построение логической цепи рассуждений.Доказательство.Выдвижение гипотез и их обоснование. Логические УУД

Умение видеть проблему Умение ставить вопросы Умение выдвигать гипотезу Умение структурировать тексты Умение работать с метафорами Умение давать определение понятиям Умение наблюдать Умение проведения экспериментов Умение классифицировать Компоненты исследовательских действий

целеполагание ; волевая саморегуляция;самоценность;самоэффективность;контроль;коррекция;действие оценки; планирование взаимодействия с учеником Регулятивные УУД

формирование системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность получения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции. Основные результаты формирования универсальных действий в основной школе.

Спасибо за внимание!