Презентация к уроку по логопедии по теме: Презентация по теме "Одежда"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
одежда ремень бабочка галстук перчатки шарф.
Advertisements

1 2 Slovník: у блузка – blúzka и ботинки - topánky ю брюки - nohavice ау дамская сумка - kabelka и джинсы – džínsy а тапочки - papuče е кепка - šiltovka.
Назовите эти предметы. Что общего в словах-названиях этих предметов? Как вы думаете, какой третий предмет должен быть в этой таблице? Почему именно этот.
5 Задание. Отгадать кроссворд. 8 (а) Кроссворд Лев 2.Ёж 3.Волк 4.Попугай 5.Кошка 6.Медведь 7.Собака.
Рубашка Блузка Пиджак и галстук Мусжкой костюм Плащ.
Один-много Дидактическая игра для детей 3-5 лет выполнила Григорьева Л.М.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Министерство образования и науки Амурской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ.
Цель урока: 1.Углубить лексико-граммм-ое знание учащихся по изучаемым темам 2.Научить составить предложения,задавать вопросы разных типов и отвечать на.
Предметы домашнего обихода (часть 2) столовая ложка.
Интерактивная игра по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» (для дошкольников 5-7 лет с логопедическим заключением ОНР) Подготовила учитель-логопед.
Назовите существительные единственного и множественного числа.
КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ 1 ПОДГОТОВИЛА: Фролова Е.И.
Местоимения Он я она она ты ты вы вы мы мы оно оно они они.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" ЗАДАНИЕ: Подбери картинку к схеме.
Г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку русского языка по теме: «Род имен существительных в единственном.
Unit 2 September 28, Чемода́н Оде́жда Те́хника.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
По горизонтали: Ответы По горизонтали: 1.Коньки 2. шапка 3.Елка 4.Лед 5.Снег 6.Сугроб 7.Санки 8.Лыжи 1.Шарф 2.Шуба 3.Горка 4.Валенки 5.Дед 6.Варежки.
Имя существительное ПРЕДМЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ КТО? ЧТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?
Транксрипт:

Одежда Презентация логопеда ГБДОУ «Кудесница» Воробьевой Л.П.

ЦЕЛИ: Упражнять детей: 1. в различении единственного и множественного числа существительных. 2. в образовании от единственного числа существительных множественного числа 3. в правильном употреблении притяжательных местоимений мой, моя, мои.

ЗАДАНИЕ 1. Назовите одежду на картинках, выделяя голосом окончания слов. 2. Ответьте на вопросы: чья шапка? Чьи носки ? Чей шарф? Чье платье? - подберите к каждой картинке местоимения: моя, мои. Например: моя юбка, мои юбки.

КУРТКА КУРТКИ куртка куртки

НОСОК НОСКИ

ВАРЕЖКА ВАРЕЖКИ

ШАПКА ШАПКИ

МАЙКА МАЙКИ

РУБАШКА РУБАШКИ

ФУТБОЛКА ФУТБОЛКИ

ШАРФ ШАРФЫ

ЮБКА ЮБКИ

ПЛАТЬЕ ПЛАТЬЯ

Какая картинка лишняя?