Возведение в степень произведения и степени Учитель математики ГБОУ СОШ 175, г. Санкт-Петербург Бондарева Елена Игоревна
Цель и задачи урока Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме; продолжить работу по укреплению логического, теоретического, наглядно-действенного мышления, внимания и памяти; содействовать воспитанию интереса к математике, формировать положительную мотивацию учения. Задачи урока: получение знаний и умений, использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
Какие из представленных формул относятся к нашей теме?
Математический диктант
Проверь себя
Рассмотрим свойства степени
Воспользуемся полученными знаниями и отгадаем фамилию русского ученого. Запишите ответ в виде степени с основанием c и найдите букву соответствующую ответу
Этот ученый – М.В. Ломоносов, который сказал: «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»
Оцените свою работу на уроке, нарисовав в тетради следующие знаки:
Домашнее задание 439, 448, 456 стр Задание на дополнительную отметку для желающих: Зашифруйте фамилию ученого, используя свойства степени.