Презентация по теме: Презентация "Роль семьи в воспитании ребёнка"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быть всегда рядом. К воспитанию детей следовало бы относится как к самой важной из земных профессий, это относится и к родителям. Дегтева Н.А., кл.рук.
Advertisements

Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Родительская любовь. «Любовь = доверие +принятие »
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Родительское собрание Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка» «Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка»
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка Родительское собрание Педагог - психолог МОУ СОШ 2 Третьякова С. В.
Семейный клуб «ЛЕПОТА» Родительская школа. «Как совершенны вы были, когда были ребенком! Детям ничего не надо делать, чтобы быть совершенными. Дети полны.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Подготовила Социальный педагог МБОУ лицея 2 Нестерова М.А.
Как общаться с ребенком?. Единственная известная мне роскошь это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений. Оноре де Бальзак Гречанова Лариса Николаевна МОУ.
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели: 1) нормальное физическое развитие и координация движений; 2)
Транксрипт:

Повышение воспитательной роли семьи в воспитании детей «Ведите себя так, словно вы уже счастливы, и вы действительно почувствуете себя счастливым» Даниил Карнеги Выполнила: учитель I категории по физической культуре Савушкина Елена Михайловна МОУ СОШ 6 г.Саяногорск

«Может быть, там хранятся запасы безошибочной любви, доброты, радости, веры в будущее?» Даниил Гранин

Добрый человек, такой, который обладает воображением и способен понять, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой. - Ян Корчак

Отношение к ребёнку 1. Смотри на своего ребенка как на самостоятельную личность. 2. Относись к ребенку вежливо и ласково. 3. Говори с ним о домашних делах, о своей семье, чтобы ребенок чувствовал себя членом семьи. 4. Возлагай на ребенка какие-нибудь семейные обязанности, и делай это с самого раннего возраста ребенка. 5. Уважай его доверие, взгляды и планы.

Честное отношение 1. Все время своим поведением доказывай, что умеешь держать слово. 2. Держи себя так, чтобы ребенок не боялся идти к тебе с любым вопросом даже тогда, когда чувствует, что вопрос деликатный. 3. Докажи ему на деле, что он получает всегда правдивый ответ.

Справедливое отношение к ребенку 1. Учи его во всем достигать наилучших результатов. 2. Похвали его за достигнутые результаты и старание, в случае если они незначительны. 3. Разберись в чем дело, а потом стыди и наказывай. 4. Держи себя так, чтобы ребенок не боялся прийти к тебе и сознаться в тех поступках, за которые он должен будет быть наказанным. Пусть он верит в твою справедливость и умение по достоинству оценить старание.

Чего следует избегать? 1. Не обращайтесь с ним как с маленьким ребенком. 2. Не балуй его и не делай за него то, что он мог бы сделать сам. 3. Не испорти его, давая ему все, что он хочет. Научи его ценить то, что он получает. 4. Воспитывая ребенка, оба родителя и остальные должны действовать согласованно. В противном случае в ребенке возникнут внутренние противоречия.

Нравственная сторона детского характера. Что нам надо делать? 1. Прежде всего, сам будь примером благородного отношения к окружающему миру. 2. Учи ребенка дисциплине и правильному режиму. 3. Будь тверд и последователен. Требуй послушания, путем убеждения. 4. Учи ребенка серьезно относиться к любой работе. 5. Требуй от ребенка исполнение заданий, давай ему ответственные поручения. 6. Покажи ребенку твердости характера, мужества, любви к детям… Чего следует избегать? 1. Собственных грубых и неблагородных поступков, непоследовательности, неправдивости, недисциплинированности, неаккуратности в жизненном укладе. 2. Слабости в отношении к ребенку, который ее не уважает. 3.Уступчивости, изнеживания, избавления ребенка от всех трудностей жизни. 4. Перегибания – т.е. чрезмерной строгости и излишней мягкости.

Послушание Что надо делать? 1. Приказание должно быть ясным и простым. 2. Приказывай только то, что может быть исполнено. 3. Объясни ребенку причину ссоры, и объясни, почему он должен слушаться. 4.Помни, что существует разница между сознательным непослушанием и детскими ошибками. Чего надо избегать? 1. Не провоцируй, не вызывай упрямства, не смейся над ребенком. 2. Не угрожай, не бей ребенка. 3. Давши приказание, не вступай в пререкания, не проси и не уговаривай ребенка. 4. Не говори о непослушании ребенка в присутствии его другим людям. 5. Не веди сам себя как ребенок.

Здоровье ребёнка Питание Физическая активность Движение может заменить почти все лекарства, но никакое лекарство не заменит движение - Иван Павлов

Знание ребенка – сложнейшая наука. Применение этих знаний на практике – высокое искусство, требующее самоотдачи, творчества, собственных решений, когда нет готовых рецептов; это умение увидеть и понять в каждом то особенное, индивидуальное, что отличает его от всех, и то общее, что характеризует его возрастные особенности; это умение понять и принять ребенка таким, какой он есть.