Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: Презентация. Давление. 7 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра-разминка «Верю-неверю» В 1 кН 100 Н. Сила измеряется в Ньютонах. При равных нагрузках сила трения качения всегда меньше силы трения скольжения. Подшипники.
Advertisements

Как-то раз спросили розу: -Отчего, чаруя око, Нас колючими шипами Ты царапаешь жестоко?
Способы увеличения и уменьшения давления Способы увеличения и уменьшения давление Как увеличить давление Как увеличить давление Как уменьшить давление.
Как-то раз спросили розу: -Отчего, чаруя око, Нас колючими шипами Ты царапаешь жестоко?
Домашнее задание § 33; § 34 Упр.12 (1,2,3,4 ). § 33; § 34 Упр.12 (1,2,3,4 ). Предлагаю вам побыть учеными, философами, писателями. Предлагаю вам побыть.
ρ Ускорение свободного падения m Объем F тяж Вес P Сила тяжести V Плотность S Масса g Площадь.
Давление твердых тел. Способы увеличения и уменьшения давления.
Давление твердых тел. Единицы давления Способы увеличения и уменьшения давления.
Давление твердых тел. Единицы давления. Учитель Вархола Наталия Николаевна Цюрупинска специализированная школа І-ІІІ Ступеней 4.
Давление в природе и технике. 7 класс. «СЕКУНДНЫЕ» вопросы Отчего зависит действие силы на тело? от модуля силы От направления силы От точки приложения.
Давление – физическая величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности. Давление – физическая величина,
Давление «Шила в мешке не утаишь» Презентация урока учителя физики Старо-Юмралинской Средней школы Сабировой Г.
Давление Решение задач. Что вы знаете с предыдущего урока Давление- физическая величина Результат действия тела на опору зависит и от площади опоры и.
«Давление.Давление твердых тел» 7 класс Учитель Черноус О.Ш.
МОУ «СОШ с.Степное» Урок изучения нового материала 7 класс Учитель физики Цупенко Елена Александровна.
Решение задач по теме « Давление твёрдого тела » Учитель физики Сорокина Ольга Адольфовна МКОУ В ( С ) ОШ при ФКУ ИК – 3 с. Среднебелая УФСИН России по.
7 класс Тема: Науку всё глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела для знания.
Bocharov & Spatar presentation company Давление. Цели урока -Провести наблюдение и сделать -Провести наблюдение и сделать правильные выводы правильные.
Работу выполнила учитель физики первой категории МБОУ «ОСОШ3» г. Очер Пермский край Бавкун Татьяна Николаевна.
Тема урока: Давление. Способы увеличения и уменьшения давления.
Транксрипт:

Презентация к уроку физики в 7 классе. ДАВЛЕНИЕ

Цель урока: изучить способы изменения давления; рассмотреть значения способов изменения давления в природе и жизни человека Слон, иголка и другие, или…

Наподобие Левиафана … На твердых камнях возлегает И твердость оных презирает Для крепости великих сил, Считая их за мягкий ил… М.В.Ломоносов.

Что общего между физическими телами «слон» и «иголка»? Можно ли, используя стихотворение М.В.Ломоносова, объяснить почему «возлежать» на твердом ложе так же мягко как иле?

С какими физическими величинами вы познакомились в курсе 7 класса? Скорость Вес тела Путь Сила упругости Время Давление Масса Сила давления Объем Плотность Сила Сила тяжести

Что такое давление? Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называют давлением.

В каких единицах измеряется давление? [р=Па] По какой формуле его можно рассчитать? p=F/S Как определить силу давления? F=pS Как определить площадь опоры? S=F/p

Сила, НПлощадь, м 2 Давление, Па

Вывод 1: Чем больше площадь основания, тем меньше давление и наоборот.

Одинаковое давление вы производили на пол? Изменилось ли ваше давление на пол когда вы встали на носочки, подняли руки? А зачем вы нажимали на глазные яблоки?

«Человек раздвоен снизу, а не сверху – для того, что две опоры надежнее одной» К.Прутков

Какой лопатой легче копать? Почему мальчик так себя ведет? Почему у тракторов, вездеходов широкие гусеницы?

Тело или предмет Изменение площади опоры Способы изменения давления увеличивается уменьшается увеличивается уменьшается трактор++

Колеса грузовика

кнопка

Гусеницы танка

Закладка фундамента здания

Отвертка

Почему мы не любим комаров? Почему собирая крыжовник легко уколоться или поцарапаться?

Увеличение давления в природе Клюв птицы

Слон

Увеличение давления в природе Зубы у крокодила

Тюлень

Шипы розы

Листья кувшинки

Тело или предмет Изменение площади опоры Способы изменения давления увеличивается уменьшается увеличивается уменьшается Колеса ++ Кнопка ++ Танк ++ Фундамент ++ Отвертка + + Клюв + + Слон ++ Зубы + + Тюлень ++ Шипы розы ++ Листья + +

Критерии выставления оценки за заполнение таблицы: 10-9 правильных ответов – «5» 8 -7 правильных ответов – «4» – правильных ответов «3» Менее 5 правильных ответов - «2».

Слон, иголка и другие, или…способы изменения давления

Критерии выставления оценки за тест: 5 заданий – «5» 4 задания – «4» 3 задания – «3» I ВАРИАНТ 1 б 2 а 3 в 4 б 5 в II ВАРИАНТ 1 в 2 б 3 б 4 а 5 г

Вывод 1: Чем больше площадь основания, тем меньше давление и наоборот. Вывод 2: Чем больше сила давления, тем больше и само давление и наоборот.

Создание сверхвысоких давлений в лабораторных условиях (до 100 млн. Па)

Презентацию подготовила ученица 7 А класса Кочеткова Виктория.

Аппараты для получения сверхвысоких давлений

БРИДЖМЕН (Bridgman), Перси Уильямс 21 апреля 1882 г. – 20 августа 1961 г. В 1946 г. Бриджмен был награжден Нобелевской премией по физике «за изобретение прибора, позволяющего создавать сверхвысокие давления, и за открытия, сделанные в связи с этим в физике высоких давлений».

Получение искусственных алмазов Презентацию подготовил ученик 7 А класса Симаков Дмитрий

Рабочая установка по изготовлению искусственных алмазов

Диаграмма

Искусственные алмазы

Ювелирные изделия из искусственных алмазов

Презентацию подготовила ученица 7 А класса Салтаева Валерия

Подведение итогов О чем узнали на уроке? Чему научились?

Домашнее задание: Написать рассказ о способах изменения давления в природе ИЛИ Используя памятку на столе определить какое вы оказываете давление на пол, стоя двумя ногами.

«Человек неученый, что топор неточеный: можно дерево срубить, да измаешься». Народная пословица

КАРТОЧКА РЕФЛЕКСИИ Фамилия ученика………………………………………………… ВОПРОСЫ: 1. Что тебе понравилось на уроке? Что тебе не понравилось на уроке? Что было для тебя самым трудным на уроке? Оцени свою работу на уроке по 5-ти бальной шкале…………………………………..