Автор презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ 282 г.Санкт – Петербурга Таран Марина Константиновна
Презентация к уроку математики 3 класс УМК «Школа 2100» Урок 29
1. Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56? 2.36 уменьши в 9 раз. 3. На сколько 42 больше 6? 4.27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно задуманное число? 5.3 меньше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число? 6. Какое число больше 6 в 8 раз? 7.6 увеличь в 9 раз. 8. Во сколько раз 24 больше 6? 9. Уменьши 36 в 9 раз. 10. Найди произведение чисел 8 и 7.
Задача. К соревнованиям по прыжкам в воду готовились 13 спортсменов. Они хотят разбиться на тройки. Сколько получится троек? Сколько спортсменов не войдёт в тройку?
13 : 3 = 3 (ост.4) 13 : 3 = 4 (ост. 1) Где деление выполнено верно? Денис сделал рисунки и записи к ним
Выполни деление с помощью рисунка. 21 : 5 76 : 9 Всегда ли удобно выполнять деление с помощью рисунка? Как можно найти значение выражения, не делая рисунок?
21 : 5 Найдём самое большое число до 21, которое без остатка делится на 5. Это 20. Найдём частное: 20 : 5 = 4 Найдём остаток : 21 – 20 = 1 21 : 5 = 4 (ост. 1)
Стр. 62 3
Как сделать проверку деления с остатком? 13: 3 =4(ост.1) Найду обратным действием делимое. 3 х 4 = 12; остаток 1; =13 Деление выполнено верно.
Стр (1СТОЛБИК)
Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь. Ничего не понятно на уроке.
Домашнее задание: с. 63 4(2СТ.), 7, 8