Презентация к уроку (литература, 10 класс) по теме: Презентация к повести М. Ю. Лермонтова "Белла" (Герой нашего времени)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Advertisements

Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний обучающихся, т. е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Казахстан в период раннего железного века 1.охарактеризовать эпоху раннего железного века на территории Казахстана; 2.актуализировать и обобщить знания.
это загадки, в которых отгадка нарисована, её надо увидеть в изображении фигур, знаков, букв. - это загадки, в которых.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Корней Чуковский Небылицы СказкиСтихи Синквейн 1. Назовите одним словом героя нашего урока. (существительное)
«Синквейн» («пятистишие», «белый стих») – стих, отражающий сущность темы (понятия) в пяти строках, написанных по определённым правилам. «Синквейн» был.
А счастье было так возможно …. Счастье - 1. чувство и состояние полного, высшего удовлетворения, созидания. стремление к счастью. семейное с. 2. успех,
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Печорин в системе художественных образов романа М.Лермонтова "Герой нашего времени"
По художественному творчеству «Бумаготворчество. Крокусы.» учителя начальных классов Карпачёвой О.А.
Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай.
Урок литературы в 7 классе. Перечитайте сцену гибели Андрия Почему затрясся Андрий, когда увидел Тараса? Почему Андрий покорно подчиняется Тарасу? Как.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Транксрипт:

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени». Автор презентации: учитель русского языка и литературы Сидоркина Е.И.

Повесть «Бэла»

Тонкие вопросы 1. Кто такая Бэла? 2. Когда Бэла впервые увидела Печорина? 3. Возникла ли у Бэлы любовь с первого взгляда к Печорину? 4. Как Печорин добивался её любви? 5. Куда ходила Бэла гулять? 6. Что случилось во время прогулки? 7. Что сделал Казбич?

Толстые вопросы 1. Как вы думаете, почему Печорин увлёкся Бэлой? 2. Почему Бэла не показывала своих чувств Печорину? 3. Как вы думаете, почему Бэла не могла быть счастлива с Печориным? 4. Почему Казбич убил Бэлу?

Синквейн 1. Напишите 3 определения. 2. Напишите 2 глагола. 3. Напишите существительное с прилагательным. Бэла ПечоринКазбич

Телеграмма «Рефлексия». Кто виноват в гибели Бэлы?