Определите тему урока 1
Потребности человека Предмет: Обществознание Класс: 8 УМК: А.И. Кравченко «Обществознание» Тип урока: изучения нового материала Вид урока: урок-беседа Метод: диалогический Учитель: Митракова Екатерина Михайловна Категория: первая ОУ: Бычинская ООШ Дата: октябрь
Синквейн (актуализация прежних знаний) 1. Тема – ПОТРЕБНОСТИ 2.2 глагола 3.3 прилагательных 4.1 словосочетание 5.1 предложение - вывод 3
Целеполагание 4
Потребность (формирование новых понятий) Нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом Побудитель активности 5
Потребности биологические социальные 6
дискомфорт Удовлетворение потребности комфорт потребность 7
духовные престиж социальные безопасность физиологические Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу (ХХ век) 8
Формирование умений и навыков 9
Объясните данную зависимость 1. Подавление потребностей 2. Деформирование личности 1. Неудовлетворение потребностей 2. Массовые недовольства, раздражение населения 10
Задание для закрепления Составьте список СВОИХ потребностей Проанализируйте: к какому типу потребностей относятся ваши потребности. 11
Выскажите своё мнение В человека вложена потребность счастья; стало быть оно законно.В человека вложена потребность счастья; стало быть оно законно. Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо.Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо. 12
Рефлексия 13
Домашнее задание «Удовлетворительно» - найти 5-7 поговорок о потребностях «Хорошо» - выполнить задания в рабочей тетради по параграфу 6 «Отлично» -провести и проанализировать социологический опрос по теме «В чём я нуждаюсь?/Мои потребности» (не менее человек) 14