Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 4 классе "Задачи на движение"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»
Advertisements

Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.
1 «Решение задач на одновременное движение всех видов» Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Видеоурок по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"
Урок математики в 4 классе. Решение задач на движение.
Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна.
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Задачи на встречное движение Архипова Ольга Александровна, Еременко Ольга Васильевна, учителя начальных классов МОУ «СОШ 25 г. Орска» ВиЭксМ-2008 Презентационное.
2 Какая тема объединяет эти понятия? см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.
Архимед (около до н.э.) Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука - Эта МАТЕМАТИКА!
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Задачи на встречное движение Математика, 4 класс УМК «Школа 2100»
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
: :11 480:3 720:60.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе.

Архимед (около до н.э.) Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука - Эта МАТЕМАТИКА!

«Хотим всё знать!» 3

: Математическая разминка

?

ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала каждая лошадь?» Помогите? Я запуталась совсем!

Быстрый счёт

Самостоятельная работа 1 в = = = = 2 в = = = =

9 Математическая разминка 8 Ж 4 И 2 В 9 Е 11 И 14 Е 10 Н 1 Д

Движение - это перемещение в нужном направлении

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч смтм км / с скмсутм²цчдм м/см/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? 12

скорость V время t расстояние S км / ч км / с км / мин м / ч м / мин м / сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу. 13

Тест 1. В чем измеряется скорость? А) км, м, дм. Б)час, минута, секунда В)км/ч, м/c, м/мин 2. Какое слово пропущено? Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время А) разделить Б) умножить В) увеличить

3. Какое слово пропущено? Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость. А) умножить Б)разделить В) увеличить 4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход? А) 4 км Б) 4 км/ч В) 12 км

5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? А) 240 км/ч Б) 15 км/ч В) 240 км

У. Отложите-ка тетрадку! Д. Раз, два! У. Становитесь на зарядку! Д. Раз, два! У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись? Д. Да! У. Ваши губы улыбнулись? Д. Да! У. Мы работать будем снова? Д. Да! Физкультминутка

Таблица скоростей движения птиц (работа в группах) Ворон 24 км/ч Чайка 48 км/ч Сорока 54 км/ч Голубь 62 км/ч Лебедь 88 км/ч Утка 96 км/ч Стриж 108 км/ч Орел 160 км/ч

Проверка Во сколько раз чайка летает быстрее, чем ворон? (в 2 раза) На сколько км/ч стриж летит медленнее орла? (на 52 км/ч) Кто летает быстрее сорока или ворона? На сколько км/ч? (на 30 км/ч) Сравните скорости чайки и утки. Что можете сказать об их скоростях? (скорость утки в 2 раза больше, чем скорость чайки)

Задача Из автобусного парка вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 56 км/ч, а скорость другого - 68 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 часов?

V = 56 км/ч V = 68 км/ч t = 8 ч S-?

I способ: 1) 56 х 8 = 448 (км) 2) 68 х 8 =544 (км) 3) = 992 (км)

II способ: 1) = 124 (км/ч) 2) 124 х 8= 992 (км)

24 Тема урока : Задачи на встречное движение

25 80 км/ч II ? I 70 км/ч Показать (2) t = 2 ч

26 9 км/ч 6 км/ч Показать (2) 30 км t - ?

Физминутка для глаз

1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м? 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между городами. 29

Проверь себя : 20 = 5 (ч) 2. ( ) 5 = 320(км) 3. 1) = 65 (км/ч) 2) ( ) 4 = 500 (км) 30

31 Будь внимательным! Проверь.

32 Тише дальше едешь, будешь.

Укажите соответствующие скорости: м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч

35

Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой. Сегодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой! Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!

Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?

38 Спасибо за работу!

Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&t mpl=libhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&t mpl=lib Коллекции картинок Источники использованных материалов