Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Проект урока русского языка во 2 классе по теме "Разделительный Ь знак"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.
Advertisements

Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 2013 года Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения.
Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Перед е, ё, и, ю, я Она в словах стоит, друзья!
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Тема: «Слова-помощники» Шишкоедова Н.Р. Г.Нефтеюганск МБОУ «НОШ5» 2010г.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Математика (1 класс). НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Транксрипт:

Проект Русский язык- 2 класс Разделительный Ь знак

1 шаг НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) 6 шаг ФИКСАЦИЯ (ЭТАЛОН) Способы правописания слов с разделительным ь знаком

1. Мотивация к учебной деятельности Цель этапа: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Внимание, проверь, дружок, Готов ли ты начать урок, Всё ли у тебя в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Проверили, садитесь, с усердием трудитесь.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие Цель этапа: Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. 1. Повторить гласные, показатели мягкости согласного звука 2. Повторить ь знак –показатель мягкости согласного звука

Варианты заданий. 2. Найдите лишнее слово в группе данных: лист, няня, мост, конь, коньки- 3. Разделите оставшиеся слова на две группы 1. Выбрать гласные, показывающие мягкость согласного звука на письме: а, о, ю, ы, и, ё, у, я, э, е

2 шаг ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ Записать слово [ муравьи,и ]

3 шаг ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ Я не смог записать слово. Я пока не могу обосновать, почему так записал это слово.

4 шаг ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ Я не знаю правило правописания слов с разделительным ь знаком

Узнать правило правописания слов с разделительным ь знаком 5 шаг ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДСТВА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ 1. Таблица правописания слов с разделительным мягким знаком 2. Учебник

ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания 1. Рассмотри таблицу 2. Сравни группы слов по написанию и произношению 3. Сделай вывод о правописании разделительного ь знака

ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания Работа в группах по анализу слов, таблицы и формулировке правила: 1. Семья, воробьи, вьюга, бьёт, колье, солью 2. Семя-семья се(м,а) - се(м,йа) Солю-солью со(л,у) - со(л,йу)

ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания Эталон Разделительный ь знак пишется после согласного перед гласными е, ё, ю, я, если при произношении слышится звук (Й) и после согласного перед гласным и. Служит для разделения согласного звука от гласного.

Первичное закрепление во внешней речи Работа в парах (с проговариванием) Пользуясь эталоном вставьте и объясните пропущенную орфограмму: Плат…е, лис…я, медвеж…я

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ Вставьте, где необходимо разделительный ь знак: Дерев…я, лист…я, Пол…я, кол…я, Кол…я Эталон и образец

-Какую цель вы ставили перед собой в начале урока? -Удалось ли достичь цели? - Оцените свою деятельность на уроке. (Оценивание проводится с помощью лесенки успеха)