Тема: «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». 2 класс Автор: Дьячкова Анна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ НОШ ЗАТО Звёздный
Джон Толкин Хоббит
Алан Милн «Винни-Пух»
Алексей Толстой «Приключения Буратино»
Джанни Родари «Приключения Чиполлино»
НАЙДИ ВОЛШЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
Астрид Линдгрен "Карлсон, который живет на крыше"
Астрид Линдгрен вспоминала, что одной из причин, побудивших её к писательству, стали холодные зимы, болезнь дочки. Когда дочке Карин исполнилось семь лет, она тяжело заболела и пролежала в постели несколько месяцев. Астрид Линдгрен вспоминала, что одной из причин, побудивших её к писательству, стали холодные зимы, болезнь дочки. Когда дочке Карин исполнилось семь лет, она тяжело заболела и пролежала в постели несколько месяцев.
Идею "Карлсона, который живет на крыше" тоже подсказала дочь. Астрид обратила внимание на смешной рассказ Карин о том, что, когда девочка остается одна, к ней в комнату через окно влетает маленький веселый человечек, который прячется за картину, если входят взрослые. Так появился Карлсон - красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Астрид обратила внимание на смешной рассказ Карин о том, что, когда девочка остается одна, к ней в комнату через окно влетает маленький веселый человечек, который прячется за картину, если входят взрослые. Так появился Карлсон - красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
Женщина, которой при жизни был поставлен памятник
Астрид Линдгрен ушла из жизни 28 января 2002 года в возрасте 95 лет. Астрид Линдгрен ушла из жизни 28 января 2002 года в возрасте 95 лет.
Стокгольм – столица Швеции, самый большой город страны и один из древнейших и красивейших городов Европы.
Ответьте на вопросы Чем необычен Карлсон? Где живет Карлсон?
Словарная работа Самоуверенный – слишком уверенный в самом себе, выражающий пренебрежение к другим Самоуверенный – слишком уверенный в самом себе, выражающий пренебрежение к другим Хитроумный – очень хитрый, изобретательный и тонкий. Хитроумный – очень хитрый, изобретательный и тонкий.
Рефлексия Урок для меня показался коротким / длинным Урок для меня показался коротким / длинным Мое настроение стало лучше / стало хуже Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен полезен / бесполезен интересен / скучен интересен / скучен