Неделя «Игры и игрушки» Отчет о проделанной работе воспитателья старшей общеобразовательной группы 6 Войтовой О.К.
Страна игр – это большой живой мир игр для детей и взрослых. На целую неделю у участников появилась возможность стать жителями этой страны, познать её красоту и многообразие, научиться ремёслам, а главное – посмотреть на мир игры и на себя со стороны. Цели: отработка механизмов развития игровой деятельности Задачи: 1. Применять эффективные подходы к созданию предметно-игровой среды в ДО; 2. Повышать профессиональный уровень педагогов ДО по всем вопросам организации игровой деятельности; 3. Развивать у детей интерес к различным видам игр и учить их собственной самореализации в игре; 4. Оптимально использовать имеющееся в ДО игровое оборудование, пособия и другие средства, способствующие речевой активности в игровой деятельности детей; 5. Привлекать родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры дома.
Неделя «Игры и игрушки» проводилась по заранее запланированному плану мероприятий, который включал в себя: – Открытие недели игры и игрушки «Олимпиада в стране игр» - день спортивных игр – Открытие недели игры и игрушки «Олимпиада в стране игр» - день спортивных игр – Открытие выставки «Игрушки своими руками» – Открытие выставки «Игрушки своими руками» – День дидактических и развивающих игр – День дидактических и развивающих игр – День сюжетно-ролевых игр – День сюжетно-ролевых игр – День народной игры и игрушки – День народной игры и игрушки
Утренняя гимнастика Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!!!!
Родители приобрели в группу замечательную игру «Аэрохоккей». «Советский настольный хоккей» невероятно увлекательная игра, развивает реакцию, используется для турниров, способствует быстро принимать решения
На улице дети играют в хоккей.
Проводим соревнования с детьми старшего и среднего возраста Наши болельщики Старшая группа 6 и средняя группа 8 Старшая группа 6 и средняя группа 9
Дидактические и развивающие игры «Часть и целое» «Противоположности» «Мама, папа и я»
Домино Игра-лото Игра подбери по цвету
Наше творчество – дымковские игрушки. Цель: познакомить с разнообразием русских народных игрушек, учить детей различать игрушки, знать характерные особенности разных промыслов; воспитывать добрые чувства к русскому народному творчеству, желание научиться рисовать народные игрушки и лепить.
Игрушка своими руками Игрушка из ниток «Лошадка» – вырезаем шаблон и начинаем наматывать нитку на картон. Очень увлекательно, а самое главное сделано своими руками.
Вот как просто можно из обычных киндеров сделать матрешку.
Это цирк – сделать тоже просто. Берем вырезаем готовые картинки, раскрашиваем И играем.
Выставка «Игрушки своими руками» Лошадки из ниток «Звездочка» и «Ветерок» - Артамонова Ангелина с мамой Мягкая игрушка «Ежик» Митрошин Слава с мамой
Мягкая игрушка «Зайчик с яблочком» воспитатель Войтова О.К. «Цыпленок-цыпа» Артамонова Ангелина Игрушка-ловушка коллективная работа
Снежный шар – коллективная работа Вязанные игрушки – Рощин Кирилл с мамой «Снеговик» - Медникова Саша
День сюжетно-ролевых игр Игра «Магазин»
Игра «Салон красоты»
Игра «Мастерская» Игра «Мамы»
День народных игр Игра «Ручеек» Игра «Золотые ворота»
Игра «Кот и мыши» Игра с летающей тарелкой
В процессе тематической недели у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитательей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели. В процессе тематической недели у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитательей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели.
Спасибо за внимание!