Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Урок ИЗО "Постройка и реальность. Моделирование форм подводного мира"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
Advertisements

Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства Педагог изобразительного искусства МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки филиал.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
ГОУ ЦО 1473 ЗАО г. Москвы КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ « ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО » РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА МОИСЕЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Конструирование из бросового материала как элемент развития творческих навыков и практических умений ребенка. Выполнила: воспитатель ГБДОУ детский сад.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Выполнила: Литвинова Елена Александровна – педагог дополнительного образования МОУДОД «Центр внешкольной работы», Саракташский район.
Дальнейшее развитие проектных умений в 5 классе Курс М.П. Битяновой «Учимся решать проблемы»:достоинства, недостатки и перспективы использования. Преподается.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
1. Организационный момент. (8 мин). 2. Работа по группам. (36 мин) 3. Отчет групп. (30 мин) 4. Подведение итогов урока. (4 мин) 5. Домашнее задание. (2.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Откуда берутся снег и лёд?
Транксрипт:

Программа под редакцией Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Автор урока: Петрушкова Галина Сергеевна Стержневая основа: анализ природных форм подводного мира как основа их дальнейшей интерпретации (комбинации) в художественной деятельности

Цель: Формирование навыков анализа природных форм подводного мира Задачи: создать условия для формирования навыков анализа природных форм; создать условия для применения основных средств художественной выразительности в конструктивных работах; создать условия для развития художественного объёмно- пространственного мышления; воспитать чувств восторга перед красотой природных форм; Результат: овладение навыками анализа природных форм; овладение навыками конструктивной работы с бумагой; создание коллективной композиции; рост познавательной и творческой активности

ДРАМАТУРГИЯ УРОКА Завязка (Организационный момент)-5 мин. Кульминация («Путешествие «на морское дно)-6 мин. Развязка ( Практическая работа детей: создание композиции)-25 мин. Эпилог (Подведение итогов)-2 мин. Последствия ( Домашнее задание)-2 мин.

Готовность к сотрудничеству: наличие материалов и инструментов Отношение к учебно-творческой деятельности: увлечённость и активность на уроке Мастерство: умения и навыки работы с бумагой Индивидуально-общественная значимость работы Критерии оценки деятельности

Методы Художественного уподобления Широких ассоциаций Единства восприятия и созидания Коллективной и групповой работы

Посмотрите, какую интересную раковину я вам принесла! А кто расскажет о своих «морских трофеях»?

Подумайте, с какими предметами можно сравнить морских обитателей, на какие геометрические фигуры и тела они похожи?! Давайте проверим!

А как же их изготовить? Давайте посмотрим и попытаемся сконструировать подводных обитателей ! Создадим свой подводный мир!

Приёмы изготовления конуса и цилиндра

Счастливого плавания!