Методическая разработка по русскому языку по теме: Компетентностно-ориентированные задания Русский язык 4 класс "Словарик речевого этикета"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
Advertisements

Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: математика Учитель: Онучина Ирина Алексеевна.
Тест «Оцени свою вежливость» Отвечай на вопросы одним словом «да», или «иногда», или «нет» Здороваешься ли ты с соседями по дому? Благодаришь ли ты маму.
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
Речевой этикет. – правила поведения, принятые в речевом общении между людьми. И нужны эти правила для того, чтобы поддерживать положительную тональность.
Словарь в ежливых слов Автор: Игорь Д. 5 «Б» 2010 г.
Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Ездочное» Сигарёва.
Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: Биология Учитель: Щегляева М. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Альменевская средняя общеобразовательная школа» Презентацию составили обучающиеся 5а класса: Дубынина Таня.
Уроки вежливости!. Вежливые слова в нашей жизни! Для чего они нужны?
« Компетентностно - ориентированные задания как один из видов контрольно - измерительных материалов основных видов универсальных учебных действий »
Язык жестов, или здравствуйте – это я!. введение Встречаясь с другим человеком, мы начинаем наше общение с приветствия. Этот момент очень важен с психологической.
Подготовила учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ 1» г. Благодарного Степанова Е.В. Мастер - класс.
Планируемые результаты начального общего образования.
Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу.
Метапредметные результаты и примеры компетентностно - ориентированных задач Предмет : физическая культура.
Правила телефонного этикета ЗАДАЧА расширить знания о телефоном этикете в ходе исследования речевых ситуаций.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Транксрипт:

Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: русский язык Учитель: Рожкова А.А.

Информационные 1. При выполнение задания находить несколько источников информации, пользоваться словарями и справочниками на электронных носителях. 2. Анализировать и синтезировать собранную информацию при подготовке проекта. 3. Преобразовывать информацию из полученного материала.

Характеристика задания: Тема: «Словарик речевого этикета» Ключевые компетентности: информационные Задачная формулировка: 1. Какие слова называются «волшебными словами»? 2. А знаешь ли ты, как вошли в современный язык слова: пожалуйста, благодарю, здравствуй? У всех ли народов одинаковы фразы, жесты при приветствии, прощании, просьбе?