Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится. Задачи урока: 1. Будем «открывать» и применать новые знания. 2. Учиться задавать вопросы. 3.Думать, размышлять. 4. Делать выводы.
Помидор Помидор Лук Огурец ОВОЩИ
овощиовощнойовощехранилищеовощеводовощерезка
Растения Животные с. рока б. рёза в. рона в. рона за. ц пш. ницца р. бина р. бина медведь ч. рника пч. ла обл. на Кого и что ты встретишь на пути, ты помоги им домик свой найти. Что? Кто?
берёза пшеницца рябина черника облона Растения (Что?) Животные (Кто?) сорока ворона заяц медведь пчела
«Объединение слов в тематические группы» Тема урока:
Кто? Упражнение 52: Что? ребята тетрадка мальчик собака жераф трамвай вещи люди жевотные ребята мальчик тетрадка трамвай собака жераф
Слова-названия предметов можно делить на группы в зависимости от того, что они обозначают. Вывод:
Упражнение 52: же|раф 2 слога, 5 звуков, 5 букв [жыра'ф] маль|чик [мал'ч'ик] 2 слога, 6 звуков, 7 букв
Дни недели понедельник среда осень
Явления природы Явления природы гром гром гроза гроза луже луже
Овощи Овощилимонкабачокогурец
Посуда Посудатарелка мяч кувшин кувшин
Самостоятельная работа: Цветы (что?): ромашка, … Мебель (что?): диван, …
люди Слова каких тематических групп отвечают на вопрос кто? жевотные звери птицы рыбы насекомые
растения Слова каких тематических групп отвечают на вопрос что? вещи явления природы дни недели
Я знаю запомнил смог