Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему: Сочинение-этюд "На что похожи облака и тучки"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Ю.Лермонтов «Тучи»
Advertisements

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ (1814Г. – 1841Г.) ФАДЕЕВ АЛЕКСАНДР,6Б КЛАСС Стихотворение «Тучи»
Значение литературы в жизни человека. Подготовила учитель литературы Кутузова Ирина Александровна. Кутузова Ирина Александровна.
Восточно-Европейская равнина, или Русская равнина одна из крупнейших равнин земного шара, вторая по величине после Амазонской низменности, расположенная.
Что такое имя прилагательное? Ответ: имя прилагательное это – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?
Учебник по литературе и изобразительному искусству для 1-4 класса.
Филологический анализ текста Колесникова Е.В. учитель русского языка и литературы.
СРАВНЕНИЕ – это сопоставление одного предмета или явления с другим, придающее описанию особую образность, наглядность, изобразительность. Глаза, как небо,
Михаил Юрьевич Лермонтов ( ). Вольнолюбивые мотивы в лирике М. Ю. Лермонтова. Стихотворения «Парус», «Тучи»
Литературоведческие термины Автор: Ячменёва Анастасия.
Одиночество и странничество – понятия-символы поэзии М.Ю.Лермонтова. Они выражаются через образы-символы. Зрительные впечатления преобразуются в лирическое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кадетская школа г.Барнаула Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова Урок литературы,5 класс, УМК Т. Ф.Курдюмовой.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Урок по русскому языку в 5 кл. ЦЕЛИ УРОКА: 1.Развивать устную и письменную речь уч-ся, раскрыть понятие ключевые слова, образные выражения, показать.
Тема : М. Ю. Лермонтов. Анализ стихотворений « Тучи », « Утёс » Автор Бут Наталья Александровна, учитель МОУ « Вейделевская СОШ » п. Вейделевка Белгородской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Презентацию для урока литературы в 6 классе подготовила учитель русского языка и литературы Суранова Оксана Викторовна.
1 2 повторить признаки текста – описания и текста – повествования; повторить признаки текста – описания и текста – повествования; учиться преобразовывать.
Электронное пособие о языковых средствах выразительности «изобразительно-выразительные средства языка» Разработала Понакшина Татьяна Николаевна, учитель.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)
Транксрипт:

Сочинение-этюд На что похожи облака и тучки? Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 10 имени Д.И. Менделеева г. Клин Составитель: учитель начальных классов Крайнова Зоя Борисовна

Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники, С милого севера в сторону южную.

ЦЕЛИ: Повторить образные сравнения о форме и цвете облаков; Повторить образные сравнения о форме и цвете облаков; Развивать детскую картинную речь и наблюдательность; Развивать детскую картинную речь и наблюдательность; Развивать умения строить предложения; Развивать умения строить предложения; Учить использовать известные детям художественные средства; Учить использовать известные детям художественные средства; Создавать свои сравнения, эпитеты Создавать свои сравнения, эпитеты Составлять текст-описание по заданной теме. Составлять текст-описание по заданной теме.

ЭТАПЫ РАБОТЫ 1. Работа с толковым словарем. Толкование слова «ЭТЮД». 2. Обсуждение с учениками особенности жанра «ЭТЮД» (небольшое сочинение, выделение какого-либо интересного, необычного признака описываемого предмета или явления, незавершенность этюда).

ЭТАПЫ РАБОТЫ 3. Рассматривание фотографий с разными облаками. 4. Чтение стихов разных поэтов. 5. Проба пера. Написание сочинения. 6. Чтение этюдов учениками в классе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ