ГБОУ г.Москвы ЦО 1455
Тема: Правописание приставок и предлогов Цель: Научить детей писать приставки слитно со словами, а предлоги отдельно. Задачи: 1. Систематизировать знания о приставке и предлоге. 2. Развивать умение применять полученные ранее знания. 3. Формировать интерес к русскому языку.
Минутка чистописания: Дельфин, весёлый наш дельфин, Играет в море не одэн, Там два дельфина на воде, Играя, учат букву … (Д) Да да До дё Ду дю Ды дэ Дэ д … -Запиши фразеологизм, как ты его понимаешь? Держать камень за пазухой
Словарно-орфографическая работа: Расшифруйте слова Джрнй), декабрь джемпер), држр), друг), д свдн Дежурный, декабрь, джемпер, друг, до свидания
Работа по теме урока: (в)бежал (в)комнату (от)бежал (от)остановки (за)ехал (за)линию (у)селся (у)дерева Запишите эти слова в два столбика, раскрывая скобки.
Продолжите предложение: Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов называется … приставка
Самостоятельная часть речи, которая служит для связи слов в предложении называется … предлог
Творческая работа: Составьте текст из четырех, пяти предложений на тему: « Как хорош сегодняшний день! »
Итог урока: Какую тему мы изучали сегодня на уроке? Почему нужно различать приставки и предлоги? Что мы узнали о правописании приставок и предлогов со словами? Какие знания предшествующих уроков нам сегодня пригодэлись ?