Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 91 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Марусенко Ирина Кузьминична, воспитатель I квалификационная категория.
Познание: продолжить учить детей собирать целое изображение ( дерево) из геометрических фигур. Закрепление знания геометрических фигур; закрепление понятий : широкий, узкий, тонкий, толстый, вверх, вниз, много, один. Коммуникация: продолжать учить отвечать на вопросы полными ответами. Расширять словарный запас слов за счет названий деревьев. Физкультура: создать двигательную активность вовремя физминутки. Здоровье: следить за осанкой детей. Художественное творчество: Закреплять умение рисовать прямые линии, правильно держать кисть, набирать краску
. Здоровье: следить за осанкой детей. Художественное творчество: Закреплять умение рисовать прямые линии, правильно держать кисть, набирать краску. Музыка: учить детей внимательно слушать музыкальное произведение, выражать свои эмоции в рисунке.
Социализация: воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой. Труд: учить детей убирать своё рабочее место.
Материал Схема дерева, картинки различных деревьев, запись шума леса, гуашь, кисточки, вода, тряпочки. Предварительная работа Наблюдения за деревьями на прогулке, беседы о деревьях, чтение стихотворений о деревьях, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия Звучит музыка композитора П.И.Чайковского «Времена года» После прослушивания, детям предлагается ответить на вопросы: 1.
Ребята, вы прослушали музыкальное произведение, расскажите, что оно Вам напоминает? Вспомним из каких частей состоит дерево ?
Какой ствол внизу? Какой ствол вверху? Сколько на дереве веток, сколько стволов? А какие ветки?
Какие геометрические фигуры, вы узнали ? Постройте из геометрических фигур дерево.
А теперь, расскажите какие деревья, вы знаете ?
Физкультминутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо растет всё выше!
А теперь, я покажу вам, как надо рисовать дерево.
Сейчас, вы садитесь за столы и каждый нарисует свое дерево. ( работа детей, рассматривание детских рисунков, оценка работ.)
Интернет -ресурсы