27 августа 2012 г. Автор статей - Громов Владимир Игоревич, начальник управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК, к. пс. н. Презентация серии статей на тему Применение технологий по связям с общественностью в практике российских и зарубежных энергетических компаний
Слайд 2 Цель проекта: Впервые в истории российского энергетического PR систематизировать и популяризировать в профессиональных СМИ достижения отечественной и зарубежной отраслевой практики работы по связям с общественностью. Результаты работы Публикация в г.г. серии из 5 статей в журналах: «Лаборатория маркетинга, рекламы и public relations» и родственном ему портале в журнале «Энергорынок» и на специализированном сайте РА «Эксперт». Совокупный объем публикаций – 2,25 условных печатных листов. (91,372 знака без пробелов)
Слайд 3 Список статей Название статьи «Энерго-PR: там, где нас нет» Место публикации Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 2008, 2, ст Тема Описание pr-деятельности в зарубежных энергокомпаниях Содержание Приведены примеры из работы 9 зарубежных энергетических компаний Теоретическая и практическая ценность Возможность знакомства с опытом для его применения на российском рынке Адрес для ознакомления Название статьи «Последнее китайское предупреждение» Место публикации Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 2008, 4, ст Тема Описание pr-деятельности российских энергокомпаний по стимулированию платежной активности потребителей. Содержание Приведены примеры из работы 10 российских энергетических компаний Теоретическая и практическая ценность Систематизация и анализ стимуляционных коммуникационных методик, применявшихся компаниями РАО «ЕЭС России» Адрес для ознакомления
Слайд 4 Список статей Название статьи «Креативная турбина» Место публикации Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 2009, 1, ст Тема Описание pr-кейсов ОАО «Самараэнерго», ОАО «Средневолжкая межрегиональная управляющая энергетическая компания», ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания». Содержание Приведены примеры креативных решений коммуникационных задач в энергетике. Теоретическая и практическая ценность Анализ и систематизация опыта работы энергетических pr-подразделений Самарского региона с 2000-го по 2008 г.г. Адрес для ознакомления Название статьи «О стратегиях презентации энергокомпании средствами дизайна годового отчета» Место публикации Энергорынок, 2009, 5, стр Тема Авторская классификация стратегий иллюстрирования годовых отчетов энергокомпаний, применяемых отраслевыми pr-специалистами по материалам собственного исследования Содержание Анализ иллюстрационных стратегий 102 годовых отчетов российских энергетических компаний. Теоретическая и практическая ценность Обзор иллюстрационных стратегий ГО в отечественной энергетической отрасли проводился впервые в ее истории. Адрес для ознакомления
Слайд 5 Список статей Название статьи: Стратегии и приемы PR-коммуникации при помощи иллюстрирования годового отчета Место публикации Тема Усовершенствованная авторская классификация стратегий иллюстрирования, применяемых отраслевыми pr-специалистами. Содержание Анализ возможности применения выявленных иллюстрационных стратегий для годовых отчетов компаний из иных секторов экономики. Теоретическая и практическая ценность Создан инструмент, облегчающий разработку иллюстрационных стратегий для годового отчета. Адрес для ознакомления