Родительское собрание во 2 классе Галда Татьяна Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края Малявина И.П. Учитель СОШ 5 С.Новоромановское Арзгирского района Ставропольского края
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители-пример тому. Себастьян Брант
Домашний очаг определяет, насколько счастливым растет ребенок.
Мы с самого рождения навязываем детям свои установки
Что следует запрещать: -То, что может нанести вред здоровью ребенка или окружающих; -То, что может привести к порче вещей, в которые вложен труд людей; -То, что противоречит нравственным нормам.
- УЧАТ - РАБОТАЮТ - РУГАЮТСЯ - ВОСПИТЫВАЮТ - УПОТРЕБЛЯЮТ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ - ЗАБОТЯТСЯ - НАБЛЮДАЮТ - ДЕРУТСЯ - НАКАЗЫВАЮТ - ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТОМ - МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ - УЧАЩИЕСЯ - ИГРАЮТ - ПОМОГАЮТ РОДИТЕЛЯМ - УБОРКА В ДОМЕ - СПОРТ - ТАНЦЫ - МУЗЫКА - ДРУЖБА
радость удовольствие внутреннее умиротворение спокойствие восторг счастье Эмоции радости и добра
ГНЕВ ЗЛОБА АГРЕССИЯ БОЛЬ СТРАХ ОБИДА
возникают, когда человека любят, понимают, признают, уважают, принимают возникают при неудовлетворении потребностей (взросления, свободы и т.д.)
Психологи рекомендуют не употреблять выражения: не употреблять выражения: Я тысячу раз говорил тебе… Сколько раз надо повторять… О чём ты только думаешь… Неужели трудно запомнить… Ты такой же, как… Ты становишься… Почему Лена (Катя, Вова и т.д.) такая, а ты – нет…
Психологи рекомендуют чаще употреблять выражения: употреблять выражения: - Ты у меня самый умный (красивый…) - Как хорошо, что у меня есть ты… - Ты у меня молодец… - Спасибо тебе… - Без тебя я бы не справился… - Я тебя очень люблю…