Тема: Письмо заглавной буквы Ф. (Тетрадь 3, С.18) Цели: Сформировать в памяти первоклассников четкий зрительно- двигательный образ заглавной буквы Ф, научить писать по алгоритму и соединять с буквами нижнего, средне-плавного и верхнего соединения. Сформировать в памяти первоклассников четкий зрительно- двигательный образ заглавной буквы Ф, научить писать по алгоритму и соединять с буквами нижнего, средне-плавного и верхнего соединения. Развивать у учащихся аналитико-систематическую мыслительную деятельность, фонематический слух, умение перекодировать в контексте слова изучаемый звук-фонему в соответствующую букву (печатную, письменную), ставить ударение в слове и проверять написанное слово. Развивать общие графические умения детей в изображении заданных форм. Развивать у учащихся аналитико-систематическую мыслительную деятельность, фонематический слух, умение перекодировать в контексте слова изучаемый звук-фонему в соответствующую букву (печатную, письменную), ставить ударение в слове и проверять написанное слово. Развивать общие графические умения детей в изображении заданных форм. Воспитывать позитивное отношение к письму как виду речевой деятельности. Воспитывать позитивное отношение к письму как виду речевой деятельности.
фотоаппарат
запоминаем Фотограф Федя фотографировал Фотограф Федя фотографировал филина, фокусника, факира, филина, фокусника, факира, фазана, фиалку, футболиста, фазана, фиалку, футболиста, фрегат, фрукты, фокстерьера! Фу! фрегат, фрукты, фокстерьера! Фу!
ФАЗАН ФОКСТЕРЬЕР ФОКСТЕРЬЕР
ФРЕГАТ ФРЕГАТ ФАКИР ФАКИР ФОТОГРАФ ФОТОГРАФ ФРУКТЫ ФРУКТЫ
дятел ежиха ястреб филин