Задача учителя открывать новую перспективу размышлениям ученика. Задача учителя открывать новую перспективу размышлениям ученика. (Конфуций) (Конфуций) У моей мамы очень интересная и нужная профессия. У моей мамы очень интересная и нужная профессия. Она - учитель в начальной школе. Она - учитель в начальной школе. Моя мама- учитель! Выполнила: ученица 9 класса МОУ СОШ с. Русская Борковка Кузьмина Елизавета Руководитель: Лигостаева Л.Н.
Учитель. Учитель профессия образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Учитель профессия образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся.профессияобразованияфункциюпрофессияобразованияфункцию Это одна из самых почетных и в то же время очень ответственных профессий на Земле. Это одна из самых почетных и в то же время очень ответственных профессий на Земле. Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся. Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.учащихся
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. - Т. Шаш Моя мама считает, школа – это огромный и прекрасный мир и, переступая её порог, ты не можешь предугадать всё, что тебя ждет сегодня. Ведь каждый день в школе не похож друг на друга. Когда заходишь после звонка на урок, то видишь, что на тебя смотрят десятки глаз учеников и все они разные: ершистые и живые, требовательные и сосредоточенные, настойчивые, а иногда причудливые, талантливые, открытые и жаждущие общения. Моя мама считает, школа – это огромный и прекрасный мир и, переступая её порог, ты не можешь предугадать всё, что тебя ждет сегодня. Ведь каждый день в школе не похож друг на друга. Когда заходишь после звонка на урок, то видишь, что на тебя смотрят десятки глаз учеников и все они разные: ершистые и живые, требовательные и сосредоточенные, настойчивые, а иногда причудливые, талантливые, открытые и жаждущие общения.
На мой взгляд, это очень здорово, когда ты наблюдаешь, как из маленького «неумехи» твоими стараниями получается человек, способный познавать окружающий мир и использовать эти знания себе во благо. На мой взгляд, это очень здорово, когда ты наблюдаешь, как из маленького «неумехи» твоими стараниями получается человек, способный познавать окружающий мир и использовать эти знания себе во благо. Когда ты для них не просто учитель, а близкий друг. Когда ты для них не просто учитель, а близкий друг.
Приходя со школы домой, мама сначала готовится к урокам следующего дня. Приходя со школы домой, мама сначала готовится к урокам следующего дня. И только потом начинает заниматься домашними делами. И только потом начинает заниматься домашними делами. И когда она говорит: «мои дети»,я понимаю, что это не про меня, а про её класс. Но я не обижаюсь на неё за это. И когда она говорит: «мои дети»,я понимаю, что это не про меня, а про её класс. Но я не обижаюсь на неё за это.
Школа-это место, где не только получают знания, но и происходит воспитание человека.
Воспитательный момент. Мама, как заместитель директора по ВР, проводит очень много внеклассных мероприятий. Они бывают очень разнообразные: веселые, занимательные, поучительные.
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму. ( Белинский) Мама не просто воспитывает, она вкладывает свою душу, потому что в каждом ребенке она, прежде всего, видит личность и человека.
Можно ли жить в школе спокойно и бестрепетно, не ожидая от своих учеников и каверзных вопросов, и неразрешенных, на первый взгляд, проблем?! Иногда идёшь домой, немного устав от шума, эмоций и потока информации и думаешь: «Всё! Больше не могу!» А утром вновь и вновь ноги несут тебя в этот многоликий, разнообразный мир, именуемый школьной страной. И уже не мыслишь себя без школы, без учеников.
Такой я вижу свою маму! Педагог предпочитаемый детьми Личностные качества: доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству; толерантность, тактичность, честность, чувство юмора. Организаторские качества: демократичность, коллегиальность и сотрудничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность. Деловые качества: знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять. Внешний вид: хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность.