Кл. руководитель Киргизова С.А. Образец читательского дневника для учеников 1 Б класса 3 четверть
В тетради укажите: дата название книги время чтения (в минутах) роспись родителей
ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Если книга понравилась можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество составь кроссворд по прочитанному; можешь написать и "послать в дневнике письмо героям или автору книги; узнай и запиши интересные факты из биографии писателя. 1. Кто тебе посоветовал прочесть эту книгу (рассказ, сказку и т.п.)? Если выбрал сам, то почему именно ее? 2. Наверняка, у тебя появился любимый герой. Пора создать его личную страничку! 3. Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом. Нарисуй к отрывку иллюстрацию. 4. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном. 5. Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие слова.
Памятка УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО Следи, чтобы глаза двигались по строчке. Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его. При чтении будь внимателен к каждому слову. Старайся понять, о чём читаешь. Читай ежедневно: вслух,про себя..
Читайте! Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!