Презентация «Безударные гласные в корне слова» 2 класс Учителя начальных классов Низовцевой Г.М. МБОУ СОШ 59
ЗАЛАТОЙЗОЛАТОЙЗАЛОТОЙ
Алгоритм работы: 1. Поставить ударение в слове. 2. Выделить корень. 3. Обозначить безударную гласную. 4. Подобрать проверочное слово.
а о е и я [а] [и] и е я а о проверить
1. Изменить форму слова. ед. ч. мн. ч. 2. Подобрать родственные слова. * корнем * суффиксальный * буквой ё * вопрос какой? *вопрос что делает?
гора горы горный горка пригорок гористый
В дичка - воды водянойой водный водит водоросли воды водяной водный водит водоросли О
приб жале
о ун сил
Под корнями старой сосны была нора ежика. корнями - корень сосны - сосны нора - норы
Халодный ручеек разбудил зверька. холодный - холод
З л той -ооо позолота золото
Ёж Наступила радостная весна.Солнце согрело землю.По дорожкам и тропинкам побежали весёлые ручьи. Под корнями старой берёзы была нора.Там спал всю зиму сердитый ёжик. Холодный ручей разбудил зверька. Он выбежал на лесную полянку и осмотрелся. Свежий ветерок разносил по лесу весенние запахи. Ёж лёг на спину. Тёплые лучи солнышка согрели его.