МОУ Клишевская СОШ 12 Урок: русский язык Класс: 2 «А» Учитель: Шелестина Ирина Александровна г.
М.роз, з.ма, в.да, к.ток, р.бета.
Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне». Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне».
Как проверить безударную гласную в корне слова?
Чтобы правильно обозначить безударный гласный в корне слова, нужно проверить его ударением. Для этого нужно изменить слово так, чтобы проверяемый звук был под ударением.
М.роз, з.ма, в.да, к.ток, р.бета.
мороз ребета
Работа в парах. морозный денёк рыжая лиса крутая гора шустрый зверёк весёлые глаза
морозный рыжая крутая шустрый весёлые
Проверьте: денёк – день лисά - лис горы – горы зверёк – зверь глазά - глаз
Работа в группах. Зима. Вот и пришла зима. Пушистый мягкий снежок покрыл поля и леса. Берёзы все белые стоят. Их зима в шубки нарядила. Мороз сковал лёд на реке и пруду. Борис и Володя взяли коньки. Они быстро побежали на пруд. Ребета ловко рисовали узоры по гладкому ледяному покрывалу. Девочки мчались на лыжах с крутой горы. Малыши играли в снежки.
Тема:«Правописание слов с безударными гласными в корне». Цель: -закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными в корне; -развивать речь, мышление, внимание, память учащихся; -воспитывать интерес к русскому языку.
вода река шаги трава леса село дело ночной метёт земля моря семья