ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ЦЕЛЬ: ЗНАКОМСТВО С РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКОЙ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» ЗАДАЧИ: - УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ СОДЕРЖАНИЕ СКАЗКИ; -ЗАПОМИНАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ; -ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ КОНТАКТЕ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ТЕХНЛОГИЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ, ИГРОВАЯ
Жила коза с козлятками. Уйдет она из дома, а детки останутся. Запрутся они, чтоб чужой кто не пришел, сидят и ждут матери.
Придет коза, постучится в двери и запоет: -Козлятушки, дитя тушки! Отопритеся, отомкнитеся, Это я, Коза, во бору была.
Дети отворят, она покормит их и уйдет опять. Подслушал это волк: «Погоди! Пойду их съем!»
Пришел и воет толстым голосом: -Ох вы, детушки, Мои батюшки! Отопритеся, Отворитеся, Это я, Коза, Ваша мать пришла, Молока принесла. А дети говорят: «Слышим, слышим, не матушкин голосок, наша матушка не то поет».
Волку досадно стало, ушел он, спрятался, подслушал хорошенько, как поет коза, перенял у нее и голос и песню.
Дети думали, что это их мать, Коза, не поостереглись и отворили. А Волк вскочил и съел их, спрятался только один козленочек, влез в печку.
Приходит Коза: все отворено, все пусто стоит, нет никого. Вылез козленочек и рассказал ей все, что случилось.
Волк прибежал опять, хотел кинуться на Козу, да задел за плетень животом: козлятки и выскочили из брюшка, прыг к матери. Мать как обрадовалась!
Подведение итогов -Вспомните сказку «Волк и семеро козлят» -Почему козлятки оказались в беде? -Как бы ты поступил в такой ситуации? -Вспомни сказки, герои которых попадают в трудную ситуацию -Почему это случилось? -Можно ли было избежать этой беды? -Что бы ты сделал на месте героя, чтобы не попасть в беду? -Воспитатель предлагает поиграть в сказку с помощью игрушек.
Презентацию подготовила воспитатель прогимназии 675 «Талант» Евсеева Н.И. Совместная деятельность детей и взрослых «Волк и семеро козлят» проведена г.