Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Как животные воспринимают мир. Начальная школа. Окружающий мир. Презентация

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как животные воспринимают мир 2 класс Учитель начальных классов Михаленок Е. В.
Advertisements

Как животные воспринимают мир. Кто видит лучше? У птиц – прекрасное зрение Кроту зрение не нужно.
ОЩУЩЕНИЯ ЖИВОТНЫХ УРОК ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ПЯТОМ КЛАССЕ. Цель: Познакомить учащихся с органами чувств.
ПОЛЕ ЧУДЕС Тема: « Животные» 1 тур Название этих животных пришло в русский язык из древнелитовского и означало « прыгун». Может делать прыжки длиной.
Занятия кружка « Радуга» Учитель начальных классов Мороз Наталья Геннадьевна.
Чей это носик?. Отгадай, чей это носик? Носик у слона называется хобот. Он имеет удивительное строение: сросшиеся воедино нос и верхняя губа.
ПТИЦЫ Перелетные птицы чувствуют направление магнитного поля Земли. Они всегда знают где север, где юг. У сокола острое зрение. Он видит мышку с высоты.
Итоговый тест по предмету «Окружающий мир». 2 класс УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МБОУ ООШ 18 города Коврова Тихомирова Е.Р.
Как животные видят мир? Для каждого живого существа мир выглядит по-разному!
Как видят животные
в_р_на в_р_бей с_р_ка сн_гирь с_ница Этот маленький летом – серый, а зимой – белый зверь, питающийся корой деревьев, травами, бегающий от каждого шороха.
Как животные видят мир? Для каждого живого существа мир выглядит по-разному!
Птицы повторение. Назовите птиц стриж ласточка
ИГРА "ПОЛЕ ЧУДЕС" в 4 классе «ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» МОУ Многопрофильная гимназия 12 г. Читы Мускатина В. Ю.
ЛИСИЦА ОБЫКНОВЕННАЯ Подготовила ученица 2 «Б» класса средней школы 40 Шаймиева Алия.
20 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ про животных Автор: Александрова Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» Автор: Александрова Н.В. учитель начальных классов МОУ.
Проектная работа выполнена учителем 1 «В» класса ГОУ СОШ 1294 г. Москвы БУЙЛОВОЙ М.С.
Животные Африки. Жираф Жираф самое высокое животное на Земле.
Органы чувств Информацию об окружающем мире мы получаем с помощью 5 чувств: зрение слух обоняниеосязание вкус.
Викторина «Эти удивительные животные» Составила учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» г.Сыктывкар Михеева Лилия Ивановна.
Транксрипт:

Как животные воспринимают мир? Презентация к урокам по предмету «Окружающий мир»

Кто видит лучше? Почти у всех птиц прекрасное зрение. Оно позволяет им обнаруживать добычу с большой высоты. Орёл может заметить зайца на расстоянии около четырёх километров.

Кто видит лучше? А вот кроту зрение не нужно, ведь он живёт под землёй. Глаза у крота есть, но развиты они очень плохо.

Кто видит лучше? Рыбы – тоже «близорукие» животные. Они видят на расстоянии не более одного метра, хотя цвета различают хорошо. Это помогает им охотиться и замечать опасность.

Кто видит лучше? Звери семейства кошачьих (львы, леопарды, пантеры, домашние кошки) всё могут рассмотреть очень хорошо даже в темноте. Поэтому они охотятся ночью.

Кто лучше видит? А вот куры в темноте почти слепые. Да и зачем им зрение ночью? Про людей, кто плохо видит с наступлением сумерек, говорят, что у них «куриная слепота».

Для чего нужен слух? О том, что происходит вокруг, многие животные узнают с помощью слуха. У рыб сбоку есть особый орган слуха, позволяющий улавливать в воде движения других животных.

Для чего нужен слух? Ежу слух нужен, чтобы отыскивать пищу. Он внимательно слушает шорох лесной травы и по звукам определяет, где находится его добыча – черви, слизни, лягушата.

Для чего нужен слух? Про летучих мышей говорят, что они «видят ушами».Их тонкий слух позволяет не только ловить добычу в полной темноте, но и чувствовать препятствия, встречающиеся на их пути.

Для чего нужен слух? Тонкий слух и у совы. Если этой птице завязать глаза, то это не помешает ей поймать мышь или лягушку. Слух помогает сове найти и схватить свою добычу.

Зачем животным обоняние? Как и другие чувства, обоняние животных зависит от условий их жизни. Хорошо обоняние развито у рыб. Акула, чувствуя издалека запах раненого животного, с лёгкостью находит свою добычу.

Каждый из нас замечал, что почти у всех зверей прекрасное обоняние. Потерявшаяся кошка может найти по запаху свой дом за много километров.

Зачем животным обоняние? Человек использует эту особенность животных в своих интересах. Например, служебные собаки, с которыми работают милиционеры, по запаху могут находить человека, потерянные вещи, различные вещества.

А вот у большинства птиц обоняние развито слабо. Они находят своих детёнышей по голосу.

Зачем слону уши? Оказывается, уши слон использует ещё и как веер. Постоянно размахивая ушами, слон выводит из своего организма лишнее тепло. Так слон защищает себя от жары.

Если быстро бегать… Скорость бегущего зайца – 50 километров в час. Интересно от кого он убегает? Тигр способен пробежать за один день до 100 километров. Зачем ему так много бегать?

Если быстро бегать… Косули не только быстро бегают, но и прекрасно прыгают. Они могут перепрыгнуть овраг, ширина которого три метра. Почему другие животные не умеют так прыгать?

Если быстро бегать… Гепард – самый быстрый зверь на Земле. Его скорость – 100 км в час. Умение гепарда быстро бегать использовалось с давних лет. Обученный охоте гепард делал её удачной, легко догоняя любую добычу.

Зачем животным нужны хвосты? Говорят, корове нужен хвост для того, чтобы отгонять мух. А лисе – чтобы заметать следы. Птицам хвост служит рулём. И не только птицам.

Зачем животным нужны хвосты? Тушканчик, убегая от врага, так быстро несётся на своих длинных ногах, что его всё время заносит то вправо, то влево. Вот тут ему хвост и помогает выруливать.

Зачем животным нужны хвосты? А у оленей на хвосте есть белое пятно, которое оленята видят издалека и потому не теряют своих родителей. Это пятно называют «зеркалом».

Ящерице – круглоголовке хвост служит сигнальным флажком: стоя на песчаном гребне, она то раскручивает хвост, то закручивает его, обнажая каждый раз пёстрый низ хвоста. Так она подаёт другим круглоголовкам сигнал о своём присутствии. Зачем животным нужны хвосты?

Желаю успехов в учёбе! Автор презентации: учитель начальных классов МОУ СОШ 102 города Волгограда Доронина Н. Г.