Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Распределительный закон

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Advertisements

Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Писаревская Татьяна Петровна Что такое умножение?.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Писаревская Татьяна Петровна Баган БСОШ1 Что такое умножение?
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Делители и кратные урок 2. А.П. Чехов «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем знал и видел его отец и дед» «Нужно стремиться к.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
% % % % Знать и уметь находить: Что называют «Процентом»; Правила нахождения: дроби от числа, числа по значению дроби и нахождения части от числа; Правила.
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
Шишкина Татьяна Викторовна, учитель математики МБОУ г.Астрахани СОШ 20 Сложение и вычитание Умножение Деление Действия с нулём и единицей Числовые выражения.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Умножение натуральных чисел и его свойства Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Лодзь О.В.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Транксрипт:

Математические законы Закончите предложение: От перестановки слагаемых… = = = = = = = =

Математические законы Закончите предложение: Складывая несколько слагаемых, их можно гр…ть в любом… =(8+3)+(7+2) =(25+75) =(150+50) =(63+40) =(8+3)+(7+2) =(25+75) =(150+50) =(63+40)+17

Математические законы Закончите предложение: От перестановки множителей… 3 х 70 =70 х х 4 = 140 х х 35 = 35 х 10 2 х 180 = 180 х 2 3 х 70 =70 х х 4 = 140 х х 35 = 35 х 10 2 х 180 = 180 х 2

Математические законы Закончите предложение: Перемножая множители, их можно гр…ть в любом… 8 х 4 х 5=8 х(4 х 5) 6 х 8 х 10=(6 х 8)х 10 9 х 20 х 5=9 х(20 х 5) 4 х 40 х 5=4 х(40 х 5) 8 х 4 х 5=8 х(4 х 5) 6 х 8 х 10=(6 х 8)х 10 9 х 20 х 5=9 х(20 х 5) 4 х 40 х 5=4 х(40 х 5)

Математические законы Распределительный закон Цель: Узнать, как умножить сумму на число

Математические законы Распределительный закон Задачи: 1. Узнать правило умножения суммы на число 2. Учиться умножать сумму на число

Распределительный закон 1 ручка стоит 12 рублей Как оплатите её стоимость?

Распределительный закон Как оплатить стоимость трёх ручек? 12 х 3= 10+2=12(руб.) – стоит 1 ручка 10 х 3+2 х 3= =30+6=36(руб.) - – стоят 3 ручки

Распределительный закон 12 х 3 = (10+2)х 3 = 10 х 3+2 х 3 Чтобы умножить сумму на число, можно умножить каждое … на это число и потом … полученные произведения.

Математические законы Распределительный закон Задачи: 1. Узнать правило умножения суммы на число 2. Учиться умножать сумму на число

Распределительный закон Чтобы умножить сумму на число, можно умножить каждое слагаемое на это число и потом сложить полученные произведения. 2 (3+7)х 6 =10 х 6=60(3+7)х 6=3 х 6+7 х 6=18+42=60 Всегда ли удобно применять распределительный закон?

Распределительный закон Чтобы умножить сумму на число, можно умножить каждое слагаемое на это число и потом сложить полученные произведения. 3

Математические законы Распределительный закон Задачи: 1. Узнать правило умножения суммы на число 2. Учиться умножать сумму на число

Повторение Учимся работать над решением задачи

Что мы знаем о порядке решения задачи? 1. Внимательно прочитать задачу. 2. Представить ситуацию (краткая запись, рисунок, схема) 3. Продумать план решения. 4. Записать решение в тетради. 5. Записать ответ на вопрос задачи.

5 (а) Лена – 18 п. Маша – 15 п. Мама – в 3 раза больше, чем Лена и Маша ? ? План решения: 1. Сколько пельменей слепили Лена и Маша? 2. Сколько пельменей слепила мама?

Лена – 18 п. Маша – 15 п. Мама – в 3 раза больше, чем Лена и Маша ? ? 1) 18+15= 33(п.) - слепили Лена и Маша; 2) 32 х 3= (30+3)х 3=90+9=99(п.) – слепила мама. Ответ: 99 пельменей слепила мама.

Что мы знаем о порядке решения задачи? 1. Внимательно прочитать задачу. 2. Представить ситуацию (краткая запись, рисунок, схема) 3. Продумать план решения. 4. Записать решение в тетради. 5. Записать ответ на вопрос задачи.

5 (б) Лена – 15 п., на 9 п. больше Маша – на 9 п. меньше Папа– в 2 раза больше, чем Лена и Маша ? ? План решения: 1. Сколько пельменей съела Маша? 2. Сколько пельменей съели Лена и Маша? 3. Сколько пельменей съел папа? ?

5 (б) Лена – 15 п., на 9 п. больше Маша – Папа– в 2 раза больше, чем Лена и Маша ? ? 1)15-9=6(п.) – съела Маша; 2)15+6=21(п.) – съели Лена и Маша; 3)21 х 2=(20+1)х 2=40+2=42(п.) – съел папа. Ответ: 42 пельмени съел папа. ?

Повторение Учились работать над решением задачи

Спасибо за работу! У. – с. 84 4, 6