Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме "Экологические системы".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К уроку «Жизнь экосистемы» (3 класс) Выполнила: учитель нач.классов Гимназии 116 Колганова Ольга Валентиновна.
Advertisements

Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Жизнь экосистемы Составила учитель нач. классов МОУ СОШ 1 г. Мамадыш Мухаметханова Е.А.
3 класс Учитель нач.классов: Карасева Елена Николаевна МОУ СОШ 5 г.Лобня Окружающий мир.
ЭКОСИСТЕМЫ 2 Выбери правильные ответы: Озёра располагаются в углублениях суши Разрушителям в озере приходится выполнять двойную работу Отходы в озере полностью.
Ознакомление с окружающим миром. Тема урока: ЭКОСИСТЕМЫ ЭКОСИСТЕМЫ.
Закрепление пройденного материала. «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга.
Единство Единство Живая и неживая природа Живая и неживая природа Сообщество Сообщество Живые организмы Живые организмы Разные профессии Разные профессии.
Куда нужно сажать растения? О чём вы узнаете на уроке? Что такое почва? Какими свойствами она обладает? Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы».
Экосистема леса Экосистема леса. Вопросы Каковы особенности круговорота веществ в экосистеме леса? Как связаны живые организмы в экосистеме леса? Какую.
Жизнь экосистемы Биосфера и экосистема Тема 10 Экологическая система Глава 3.
Экосистемы экосистемы: ОЗЕРО БОЛОТО ЛУГ ЛЕС ? ЭКОСИСТЕМА ПОЛЯ.
ЭКОСИСТЕМЫ ВСПОМНИМ: Что такое экосистема? Почему экосистема может существовать очень долго без посторонней помощи? Назовите, из чего состоит экосистема?
Фадеева Г.А. Книга: «Экологические сказки» для 5-6 классов.
Урок по окружающему миру 3 класс УМК «Школа 2100» Составитель: Пономарёва Ольга Александровна.
Распредели на 2 группы Живая природа Неживая природа.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация на тему урока "Великий круговорот жизни"
Окружающий мир, 3 класс. Какое противоречие вы обнаружили в словах Лены и Миши? (Может ли порядок в экосистеме поддерживаться без комаров?) Какой возникает.
Великий круговорот жизни Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Транксрипт:

Контрольная работа по теме «Экологические системы». Окружающий мир, 3 класс Программа «Школа 2100»

Выберите правильный ответ: В экосистему входит только живая при- рода. В экосистему входят вода, воздух, горные породы, почву. В экосистеме всегда происходит круговорот веществ. В экосистеме обитают производители, потребители, разрушители.

Что нужно добавить в схему? экосистема разрушители потребители вода производители воздух горные породы почва

Выберите правильный ответ: Почва-неживая природа. Почва-живая природа. Почва-единство живой и неживой природы.

Какие организмы играют важную роль в образовании почвы?

Запишите в три столбика производителей, потребителей и разрушителей.

Распределите обитателей в экосистемы леса, луга, озера и болота..

Запишите особенности экосистем: Озеро Болото Луг Лес Поле

Нарисуйте и подпишите названия органов растения: Какую задачу выполняют: Лист- Стебель Корень- Цветок- Плод-

Выпишите съедобные грибы:

Блиц-опрос: Какое насекомое нельзя трогать руками? Какую змею нельзя трогать руками? Почему нужно осторожно обращаться с дикими животными? Почему человеку приходится перерабатывать мусор самому?