Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиапланирование. Этапы планирования рекламной кампании 1. Определение целей кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4.
Advertisements

Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию Ирина Просвирина, специалист отдела продвижения.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Транксрипт:

Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете

Обращают внимание на виды рекламы

Деление по возрастным группам ВозрастИнтернетОбщество %13%13% %16%16% %12%12% %22% 55 +2%2%27%27%

Две основные возрастные группы Молднета: Служащие и Студенты АудиторияИнтернеттОбщество Студенты ( )27%13%13% Служащие ( )64%64%60% Пенсионеры (55+)2%2%27%27%

Этапы планирования рекламной кампании в Молднете 1. Определение целей кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4. Выбор формата рекламы 5. Составление и оптимизация медиаплана

Определение целей кампании ИМИДЖПРОДАЖИ задачиОхват с заданной частотой (обычно высокой) Привлечениие заинтересованного посетителя на сайт Характеристики площадки Важен имидж площадкиВажна цена привлечения заинтересованого посетителя Характеристики носителяКачественный дизайн,большой размер,частота показа Важна четкость предложения

Определение целевой аудитории В интернете есть возможность использовать следующие характеристики целевой аудитории 1. Географическая принадлежность 2. Возрастная группа 3. Пол 4. Интересы Ничем иным оперировать не получится - следовательно определять ЦА следует именно по этим параметрам.

Выбор рекламных площадок При выборе рекламных площадок учитываются следующие характеристики Целевой Аудитории: География –с учетом размеров Молдовы данный показатель может быть интересен только в отдельных случаях. Пол - спорт, техника, компьютеры vs женские сайты, кулинария, дети, мода Возраст - развлечения, знакомства и рефераты vs экономика, политика Интересы - контексты, тематические сайты *

Миф о хорошем и плохом трафике... Нет плохого и хорошего трафика - есть целевой и нецелевой. Трафик - это всегда люди. И не важно, откуда они пришли, если они заинтересованы в Вашем продукте. Нельзя говорить, что трафик с сайта А хуже, чем с сайта Б - можно говорить только о том, дороже он или дешевле. Важна именно цена привлечения целевого посетителя. *

Где искатьбосса? Профильные сайты

Где искатьбосса? Профильные сайты Бизнес

Где искатьбосса? Профильные сайты Бизнес Новости

Где искатьбосса? Профильные сайты Бизнес Новости Порталы

Где искатьбосса? Профильные сайты Бизнес Новости Порталы Справочники

Где искатьбосса? Профильные сайты Бизнес Новости Порталы Справочники Каталоги

Где искатьбосса? Профильные сайты Бизнес Новости Порталы Справочники Каталоги Развлечения и отдых

Где искатьбосса? Профильные сайты Бизнес Новости Порталы Справочники Каталоги Развлечения и отдых Учеба

Где искатьбосса? Профильные сайты Бизнес Новости Порталы Справочники Каталоги Развлечения и отдых Учеба Социальные сети

Где искатьбосса? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Профильные сайты 39,20% Бизнес 55,50% Каталоги 46,00% Новости 26,70% Справочники 35,10% Порталы 24,50% Развлечения и отдых 22,90% Учеба 17,70% Социальные сети 15,90% Профильные сайты Бизнес Новости Порталы Справочники Каталоги Развлечения и отдых Учеба Социальные сети

Где искать босса? Можно ли выбрать сайты по этой таблице? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Профильные сайты 39,20% Бизнес 55,50% Каталоги 46,00% Новости 26,70% Справочники 35,10% Порталы 24,50% Развлечения и отдых 22,90% Учеба 17,70% Социальные сети 15,90%

Где искать босса? Можно ли выбрать сайты по этой таблице? НЕТ Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Профильные сайты 39,20% Бизнес 55,50% Каталоги 46,00% Новости 26,70% Справочники 35,10% Порталы 24,50% Развлечения и отдых 22,90% Учеба 17,70% Социальные сети 15,90%

Где искать босса? В таблице нет главного показателя медиа плана Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Профильные сайты 39,20% Бизнес 55,50% Каталоги 46,00% Новости 26,70% Справочники 35,10% Порталы 24,50% Развлечения и отдых 22,90% Учеба 17,70% Социальные сети 15,90%

Где искать босса? В таблице нет главного показателя медиа плана ЦЕНЫ Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Профильные сайты 39,20% Бизнес 55,50% Каталоги 46,00% Новости 26,70% Справочники 35,10% Порталы 24,50% Развлечения и отдых 22,90% Учеба 17,70% Социальные сети 15,90%

Правильные ориентиры Рекламная площадкаЦА Цена размещения баннера 240х400 Профильные сайты39,20%900 Бизнес55,50%500 Новости26,70%950 Порталы22,90%200 Справочники35,10%250 Каталоги46%300 Развлечения и отдых22,90%80 Учеба17,70%55 Социальные сети15,90%50

Правильные ориентиры Рекламная площадка ЦА Цена размещения баннера 240х400 Цена за 1000 показов Профильные сайты39,20%90025 Бизнес55,50%50020 Новости26,70%95010 Порталы22,90%20012 Справочники35,10%25015 Каталоги46%30010 Развлечения и отдых22,90%805 Учеба17,70%554 Социальные сети15,90%507

Правильные ориентиры Рекламная площадка ЦА Цена размещения баннера 240х400 Цена за 1000 показов Цена за 1000 показов на целевую аудиторию Профильные сайты39,20% Бизнес55,50% Новости26,70% Порталы22,90% Справочники35,10% Каталоги46% Развлечения и отдых22,90%80524 Учеба17,70%55422 Социальные сети15,90%50743

По каким параметрам сравнивать сайты? Не по цене за 1000 показов Не по CTR Не по известности названия сайта Не по относительным показателям присутствия ЦА Не по личным предпочтениям Сравнивать сайты нужно только по цене за результат. Вы платите деньги либо за охват, либо за привлечение посетителя. Вот и сравнивайте стоимость того, что покупали.

Основные средства привлечения аудитории Оптимизация часто самый выгодный канал, но далеко не всегда; высокий риск промаха; канал подходит не всем; низкий потолок роста Контекст канал подойдет любому бизнесу; иногда наиболее выгодный канал; риск минимальный; низкий потолок роста Баннеры канал подойдет не каждому бизнесу; достаточно высокий риск промаха; потолок роста очень высок

Цена посетителя с баннеров самая высокая Канал привлеченияЦена за посетителя Поиск 2 Контекст 8 Баннеры 12. Тогда зачем нужна баннерная реклама???

Больше всего заинтересованных посетителей привели именно баннеры

Как смотрит на баннер пользователь

Нужно ли показывать баннер часто? Исследования показали, что люди совершали переход по баннеру (если совершали его вообще): 32% - после первого показа 18% - после второго показа 7% - после третьего показа 3% - после четвертого показа далее процент кликнувших составлял менее одного после каждого следующего показа.

Нужно ли показывать баннер часто? Первый показ эффективне е второго в 1.8 раза Первый показ эффективнее третьего в 4.6 раз Первый показ эффективнее четвертого в 10.7 раз При этом цена за первый и четвертый показ будет одной и той же

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ