Какую стратегию e-Commerce выбрать в Казахстане? Which e-Commerce Strategy to Choose in Kazakhstan? Валихан Алишев Val Alishev valishev@nursat.net 6 -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
Advertisements

Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
Проект Полный цикл товарооборота проекта ооо неофакт розница социальные задачи на местах ооо неофакт Завод производитель, оптовая база. социальные.
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Транксрипт:

Какую стратегию e-Commerce выбрать в Казахстане? Which e-Commerce Strategy to Choose in Kazakhstan? Валихан Алишев Val Alishev ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции

Чем руководствоваться в выборе стратегии после краха.com эйфории? Человеческий фактор Технология для людей Поддержка существующего бизнеса VS. разработка новых бизнес -моделей ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции

Скептицизм предприятий в отношении e-Commerce: Необходимость инвестирования в e-Commerce Негативные ожидания в отношении денежных потоков ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции

Чем реально может помочь сегодня e-Commerce казахстанским предприятиям... Улучшение работы с клиентами…...при низком уровне издержек ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции

В какой точке «кривой обучения» находится казахстанский пользователь? Хочу узнавать о новых продуктах Хочу знать средние цены, сравнивать предложения и покупать в «реальных» магазинах ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции

Есть ли решение, удовлетворяющее ожиданиям предприятий и пользователей? Online каталоги/ торговые площадки объединяют ряд независимых поставщиков в целях рекламы продуктов и услуг и их перспективной продажи ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции

Почему площадки и каталоги, а не электронные магазины полного цикла... Решение проблемы эффективного финансирования инициативы в e-Commerce Соответствие уровню готовности пользователей к e- Commerce Почему площадки и каталоги, а не электронные магазины полного цикла... Низкие затраты предприятий на размещение и поддержку Соответствие уровню электронной готовности пользователей к e-Commerce

Спасибо Thank you Решения в области электронного бизнеса e-Business Solutions Валихан Алишев Val Alishev ноября 2002, Алматы Казахстано – Американская Конференция по Развитию Электронной Коммерции