Статья по теме: Концептуальные основы ФГОС НОО (статья и презентация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения государственных стандартов общего образования.
Advertisements

1 Федеральные государственные образовательные стандарты.
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Государственные образовательные стандарты второго поколения.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
ТЕЗИСЫ ИННОВАЦИОННОСТЬ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ФГОС.
Нормативно - правовое обеспечение Федеральный Закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 сентября 2013 года определяет дошкольное.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС » « Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС »
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
Транксрипт:

Концептуальные основы ФГОС НОО Манешина Л.Н. МБОУ СОШ 1

Миссия стандартов – это солидарность ответственности главных действующих сил образования

Новая идеология ФГОС НОО Ключевой составляющей стандарта стали планируемые результаты («Требования к освоению основных образовательных программ»)

Новая формула выстраивания траектории обучения: Планируемые результаты Соответствующие им виды учебной деятельности Необходимые средства обучения (ИКТ) для реализации учебной деятельности.

ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит, способствовать достижению новых образовательных результатов.

Главные задачи стандартов Развитие личности учащихся Формирование «компетентности к обновлению компетенций»

Стандарты должны выступить Инструментом координации системы образования. Средством преемственности ступеней образования. Фактором регулирования взаимоотношений государства и общества.

Функции стандартов: Обеспечение права на полноценное образование. Обеспечение единства образовательного пространства страны.

Обеспечение преемственности. Критериально – оценочная функция. Повышения объективности оценивания.

Основные направления государственной политики в сфере образования Создание условий равных возможностей в получении образования Взаимное согласие общества и государства в области ФГОС Достижение нового качества образования в России Баланс взаимообязательств и требований в области госстандартов

Государственный контроль и ответственность за полноценность образования Гуманистический характер содержания стандарта Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации Обеспечение прав обучающихся на качественное образование и защиты педагогических работников от необъективной оценки их труда

Стандарт становится важнейшим нормативным правовым актом