Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: М. Горький «Случай с Евсейкой»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовая работа к рассказу М.Горького «Случай с Евсейкой» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского.
Advertisements

Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Презентация к рассказу М. Горького "Случай с Евсейкой"
П. Гайны 2013 г. Горе- Однажды маленький мальчик- Степка- очень хороший человек!- сидя на берегу моря, удил рыбу. Это очень скучное дело, если рыба,
Максим Горький Настоящее имя писателя Алексей Пешков.
«Я в мир пришел, чтобы не соглашаться…» МАКСИМ ГОРЬКИЙ ( 1868 – 1936)
Решили они испечь колобок. Замесила бабка тесто, слепила колобок и поставила его в печь.
М. Горький «Случай с Евсейкой» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год.
Были- небылицы. (1868 – 1936) Сведения о писателе Книжная полка Русский писатель, публицист, общественный деятель. Задания.
Тест по произведению К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей» 1. Мама Маши работала : а) в музее б) в театре 2. Мама впервые танцевала в театре роль: а)Белоснежки.
дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Морские жители Презентация для ознакомления к программе занятий с детьми поделкамипрограмме занятий с детьми поделками Для детей 3-4 лет Часть 1.
Морские жители Презентация для ознакомления к программе занятий с детьми поделками программе занятий с детьми поделками Для детей 3-4 лет Часть 1 papa-vlad.narod.ru.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Морские жители. В морских водах живет множество мелких организмов. Это разные бактерии, малюсенькие водоросли, рачки, икринки рыб. На рисунке они большие,
Тайны океана. Без воды не могут расти растения и существовать животные.
беспозвоночные губка плоский червь дождевой червь.
НА МОРЕ (часть 2) ВОДОРОСЛИ В море живут особые растения – водоросли. У них нет ни цветов, ни листьев, ни корней! Они бывают зеленые, коричневые, красные.
НА МОРЕ ВОДОРОСЛИ В море живут особые растения – водоросли. У них нет ни цветов, ни листьев, ни корней! Они бывают зеленые, коричневые, красные.
ёрш осётрсом щука сазан окунь карась бычок- бубырь судак.
Разнообразие животных 3 класс окружающий мир Конорева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ Первомайская СОШ, Первомайский район.
Транксрипт:

Максим Горький Случай с Евсейкой Урок 2

Как он может жить на свете без усов и чешуи? Мы бы, рыбы, не могли бы раздвоить хвосты свои! Не похож он ни на рака, ни на нас – весьма во многом. Не родня ли это чудо безобразным осьминогам? Прочитайте способом «птичий базар» (еще: орфографически, орфоэпический, с ускорением, сердито, весело, выразительно).

Каких морских обитателей встретил Евсейка?

Прочитайте, как рыбы смеялись над Евсейкой.

Глядите-ка! Вот чудище приплыло: два хвоста! - Чешуи - нет, фи! - И плавников только два! Удивился Евсейка и сердито спрашивает: - Как же это вы? Ведь рыбы не говорят! Евсейка обиделся: "Вот нахалки! Будто не понимают, что перед ними настоящий человек..." Чему удивился Евсейка, оказавшись на морском дне?

Подберите в тексте подходящий диалог.

Тестовая работа к рассказу М.Горького «Случай с Евсейкой»

Выбери нужный ответ! 1. Евсейка сел на _________, мягко покрытый рыжими водорослями, смотрит вокруг - очень хорошо! А. камень Б. берег моря В. морское дно

Выбери нужный ответ! 2. Вроде меня, только - побольше и усы у него. Если не сердится, то очень милый… А.Это настоящий человек Б. Это папа В. Это усатый лангуст

Выбери нужный ответ! 3. На ногу взбирается ____________, похожая на плохо нарисованного поросёнка, шипит. А. алая морская звезда Б. голотурия В. сепия

Выбери нужный ответ! 4. Евсейка предложил болтливой рыбе А. поиграть Б. съесть его В. ловить мух

Выбери нужный ответ! 5. «Серьёзный какой», - подумал Евсейка. А. о папе Б. о большом раке В. о морском пузыре

Выбери нужный ответ! 6. Ворочая глазами на ниточках, вежливо спрашивает: «Позвольте узнать, который час?» А. большой рак Б. морской пузырь В. лангуст

Выбери нужный ответ! 7. Укоряет Евсейку: «Хорош! Хорош! Ни рак, ни рыба, ни моллюск, ай-я-яй!» А. большой рак Б. морской пузырь В. лангуст

Выбери нужный ответ! 8. Даже по голове Евсейки путешествуют ________________, - запутались в волосах и дёргают их. А. актинии Б. маленькие рачки В. сифонофоры

Выбери нужный ответ! 9. Вот по белым камням везёт свою раковину ______________. А. рак – отшельник Б. краб В.морская черепаха

Выбери нужный ответ! 10. Над её тяжёлым щитом играют две маленькие зелёные рыбёшки, совсем как бабочки в воздухе. А. морская черепаха Б. морская звезда В. болтливая рыба

Проверь себя! 1. А 2. Б 3. Б 4. А 5. Б 6. В 7. Б 8. Б 9. А 10. А

Оцени себя! «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более 3 ошибок

Домашнее задание Придумать продолжение были-небылицы.

До следующего урока

Молодцы! Спасибо за урок. Выполнила: Тарасова Людмила Алексеевна - учитель начальных классов ГБОУ СОШ 394 Красносельского района г. Санк-Петербурга