Учитель МОУ СОШ 1: Буренко Наталья Александровна. г.Усть-Кут,2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Advertisements

Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
8 часов Будалина Лариса Анатольевна. Цель: Цель: – приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком.
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Коллаж. Матрёшка. Предметная область: окружающий мир, технология, ИЗО. Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9 лет.
МОУ СОШ 27 города Твери. Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры» Учитель технологии Тимохина Ирина Леонидовна 7 класс.
Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ 27 г.Тверь Урок по технологии: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры».
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Творческий проект Панно «Цветы из шелковых лент» Выполнила: Кособрюхова Евгения Учащаяся 7 б класса.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
РММЦ г. Аша. Цель Раскрыть личностные качества учащихся и сформировать мотивацию к творческой деятельности учащихся посредствам декоративно-прикладного.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА в 7 «Б» классе Учитель: Мартынова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

Учитель МОУ СОШ 1: Буренко Наталья Александровна. г.Усть-Кут,2011 г.

Немного истории Художественная обработка кожи – один из видов декоративно-прикладного искусства. Его изучение на основе историко-культурных традиций имеет глубокий социальный смысл, является средством нравственного, эстетического и патриотического воспитания детей. Одно из древнейших ремёсел на земле. Из кожи изготавливали практически всё. Древние люди использовали для защиты ног примитивную обувь. Индейцы шили одежду из кожи. Народы Севера изготавливали жилища : чумы, шатры. Все народы Земли занимались кожевничеством : из мягкой кожи изготавливали ёмкости для жидкости и сыпучих веществ; из жесткой – тарелки, блюда. Плели верёвки, ремни; шили сумки…

Декоративно- прикладное искусство Область декоративного искусства: Создание художественных изделий и художественная обработка утилитарных предметов. Произведения декоративно-прикладного искусства составляют часть предметной среды, окружающей человека, и эстетически её обогащают. Цель: Создание условий для развития художественно – творческих способностей учащихся посредством кожевенного ремесла.

Принципы обучения Личностно ориентированный подход Свобода выбора решений и самостоятельности в их реализации Сотрудничества и ответственности Систематичности, последовательности и наглядности обучения

Содержание курса Тема Кол-во часов Из них : Типовых занятий Практическ их занятий 1Вводное занятие 22 2Цвет в творчестве 22 3Аппликация Предметная аппликация Сюжетная Декоративная Рельефная Коллаж Бижутерия 413

Тема Кол-во часов Из них : Типовых занятий Практически х занятий 4Изготовление подарков Броши Кулоны Брелки Заколки 211 5Изготовление декоративного панно 413 6Итоговое занятие 211

Занятие «Брошь с ромашкой» Цели: Обучить навыкам работы с кожей Развивать творческую активность через создание авторских работ Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, бережливость

Ход занятий 1. Организационный момент 2. Техника безопасности при работе 3. Объяснение нового материала а) изготовление деталей б) обжиг деталей в) сборка деталей 4. Применение полученных знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа. 5. Подведение итогов занятия.