Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Advertisements

Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
ГМО музыкальных руководителей Тема «Развитие танцевального творчества детей старшего дошкольного возраста и музыкально – ритмических движений в играх –
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Транксрипт:

Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский Музыкально-ритмическая деятельность: Способствует развитию у детей музыкального восприятия и эмоциональной образности Дает сбалансированную физическую нагрузку Повышает гибкость Совершенствуют и развивают музыкальный слух, чувство ритма и пластику движения

Музыкально-ритмическая деятельность Восприятие музыки Воспроизведение ее выразительных свойств в движении

Восприятие музыки. Активизация связи между музыкой и движением. Слушание музыки.Запоминание мелодии.Напевание мелодии при движении. Мелодия – основа музыкального двигательного образа.

Воспроизведение выразительных свойств в движении. Освоение двигательных навыков в процессе музыкальных игр, хороводов, танцев. Использование ритмических движений (ходьба, бег, поскоки). Использование доступных элементов народного танца. Использование драматизации (инсценирование игровых образов).

Объединение последовательности движений в несложную по построению композицию, придание им изящества и выразительности. При этом музыкально-ритмические движения (упражнения, игры, хороводы) выполняют общую задачу - добиться слитности характера движений и музыки.

Музыкально-ритмическая деятельность включает в себя: музыку, драматизацию, пантомиму, пластику и танец. Эта деятельность возникает и опирается на привычную и увлекательную для детей игровую деятельность, в процессе которой особенно ярко развивается творческое воображение ребёнка.

Основой служит музыкальное движение, танец в разных его видах; народный, характерный, классический, историко-бытовой, бальный, современный. Танец выражает различные эмоциональные состояния, чувства, переживания, где музыка, эмоции и движения тесно взаимосвязаны и взаимодействуют. Фантазия, воображение, творчество помогут найти нужный двигательный образ.

«Веселые сапожки»

«Бутончик»

«Бутончик раскрылся»

«Летят самолеты»

«Наш первый вальс»

«Три поросенка»

«Султан и восточные красавицы»

«Танец негритят»

Встреча юбилея города