Презентация к уроку русского языка (3 класс) по теме: Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса. Автор: Власова Наталья Николаевна (учитель начальных классов МБУ лицей 67 г.о.Тольятти)
Advertisements

МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск –Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна Развитие речи. Изложение. Кормушка.
Урок развития речи Изложение Фридман Елена Аскольдовна учитель начальных классов МОУ «Школа 3 им. И.А.Флерова» г. Балашиха Московской области.
Берешь перо, берешь листок. Фантазий радужных поток Тебе поможет сотворить Прекрасный мир и оживить Ряд строгих правил, строгих слов. Ну что, дружок, уже.
1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась.
(2 класс) Изложение Власова Н.Н. учитель начальных классов МБУ лицей 67 г.о. Тольятти Земляника. (По А. Жарикову.)
Витя жил в лесной сторожке около деревни. Он на опушке под ёлкой поставил домик для птиц. Густые ветки ели укрывали кормушку от снега. Корм для птиц ребята.
Урок развития речи в 3 классе Задорожная И.А. учитель начальных классов МОУ НОШ 16 Краснодарский край, г. Ейск.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.
У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода кора. зая ц медведь белка лиса р Летом бродит без дороги Между сосен и берез,
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Изложение. Синичка
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
Есть ли «входная» дверь у текста или знакомство с заголовком Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества.
ИЗЛОЖЕНИЕ 2 КЛАСС ПОЛЯРНИК Презентацию подготовила учитель начальных классов 1 категории МБОУ «СОШ 28» г. Набережные Челны Маркова Э.Б.
Сызранский филиал государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями.
Автор: Шевцова С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда viki.rdf.ru" Вы скачали эту презентацию на сайте viki.rdf.ru"
Зимой солнце светит, да не греет. Февраль – все еще зимний, для которого характерны ветры, снегопады и промозглость. Многим нашим пернатым трудно добывать.
Презентацию подготовила Кузьмина О.В. учитель начальных классов.
Выполнила Ученица 4 класса Суханова Настя. те, которые зимой не улетают на юг. У них с осени образуется толстый слой подкожного жира, который помогает.
«Закрепление правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» 1 класс УМК «Гармония» Подготовила: учитель начальных классов Соколова Ольга Николаевна г. Усолье.
Транксрипт:

Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса. Презентацию подготовила учитель начальных классов МБУ лицей 67 г.о.Тольятти Самарской области Власова Наталья Николаевна

Тема: Изложение Цель урока: учить детей правильно воспринимать текст. Передавать его содержание в соответствии с планом.

Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубко - летом.

БЕЛОЧКА

Кормушка Галя и Саша жили в сторожко. Зимой дети подвесили к ёлко кормушку и насыпали корм. Однажды около кормушки появилась белочка. Она остоможно прыгнула на кормушку. Малышка стала есть семечки. Ребята сделали для белочки столик. Они угошали её ягодами, сухими грибочками. Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Она лапками разгребала рыхлый снег и брала съеустное. Всю зиму белочка прибегала к кормушко.

Вопросы и задания к тексту. – Для кого ребята сделали кормушку? – Кто пришёл к ним за угощением? – Как ребята кормили белочку? – В какое время года надо подкармливать зверей и птиц? – Какими детьми были Галя и Саша?

Деление текста на части, составление плана. Примерный план: 1. Кормушка у сторожки. 2. Неожиданная гостья. 3. Столовая для белочки. 4. Беличье чутьё.

Словарно-орфографическая работа. Л...зной – _____________ К..рму..ка – _____________ По..вилась – ____________ М..лы..ка – _____________ Разгр..бала – ___________ Съ..устное – ____________ ст..ро..ко – ______________ прил..тали – _____________ ост..можно – ______________ уг..шали – _______________ бр..ла – _________________ приб..гала – ______________

Словарно-орфографическая работа (в)лезной______________ (на)сыпали_____________ (на)кормушку___________ (в)снег________________ (при)бегала_____________ (к)ёлко_________________ (в)неё _________________ (для)белочки____________ (у)белки________________

Физминутка

Пишу по памяти

Самопроверка: ПРОВЕРЬ! Нет ли повторов одинаковых слов? Ясно ли передал свою мысль? Все ли слова употреблены удачно? Проверь орфограммы.

Информационные ссылки: Белочка. =page&pid=3598 Зима Дети Мальчик Школьники