Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса. Презентацию подготовила учитель начальных классов МБУ лицей 67 г.о.Тольятти Самарской области Власова Наталья Николаевна
Тема: Изложение Цель урока: учить детей правильно воспринимать текст. Передавать его содержание в соответствии с планом.
Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубко - летом.
БЕЛОЧКА
Кормушка Галя и Саша жили в сторожко. Зимой дети подвесили к ёлко кормушку и насыпали корм. Однажды около кормушки появилась белочка. Она остоможно прыгнула на кормушку. Малышка стала есть семечки. Ребята сделали для белочки столик. Они угошали её ягодами, сухими грибочками. Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Она лапками разгребала рыхлый снег и брала съеустное. Всю зиму белочка прибегала к кормушко.
Вопросы и задания к тексту. – Для кого ребята сделали кормушку? – Кто пришёл к ним за угощением? – Как ребята кормили белочку? – В какое время года надо подкармливать зверей и птиц? – Какими детьми были Галя и Саша?
Деление текста на части, составление плана. Примерный план: 1. Кормушка у сторожки. 2. Неожиданная гостья. 3. Столовая для белочки. 4. Беличье чутьё.
Словарно-орфографическая работа. Л...зной – _____________ К..рму..ка – _____________ По..вилась – ____________ М..лы..ка – _____________ Разгр..бала – ___________ Съ..устное – ____________ ст..ро..ко – ______________ прил..тали – _____________ ост..можно – ______________ уг..шали – _______________ бр..ла – _________________ приб..гала – ______________
Словарно-орфографическая работа (в)лезной______________ (на)сыпали_____________ (на)кормушку___________ (в)снег________________ (при)бегала_____________ (к)ёлко_________________ (в)неё _________________ (для)белочки____________ (у)белки________________
Физминутка
Пишу по памяти
Самопроверка: ПРОВЕРЬ! Нет ли повторов одинаковых слов? Ясно ли передал свою мысль? Все ли слова употреблены удачно? Проверь орфограммы.
Информационные ссылки: Белочка. =page&pid=3598 Зима Дети Мальчик Школьники