Презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме: Урок. Технология ведения дома. Как строят дома.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материаловедение. Тема 2 « Производство ткани». Устройство и работа ткацкого станка.
Advertisements

Тема 2 « Производство ткани». Запомни! Пряжа – текстильная нить из скрученных волокон Прядение – процесс получения пряжи Ткань – переплетение нитей основы.
Тема: «Элементы материаловедения. Классификация текстильных волокон. Понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве.»
Натуральные волокна растительного происхождения Учитель технологии МКОУ «Виноградненская СОШ» Харгелюнова Т.В.
Классификация текстильных волокон. Хлопчатобумажные и льняные ткани. Цели: ознакомить учащихся с классификацией текстильных волокон; дать понятие о ткани,
Раздел программы: Элементы материаловедения Тема урока: Классификация текстильных волокон. Получение пряжи, ткани. 5 класс Разработала: Губич Наталья Анатольевна,
Найди и отметь ошибку в признаках определения направления нитей в ткани вдоль кромки поперек кромки не тянется тянется звонкий звук тонкие глухой звук.
Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Материаловедение. «Какова пряха, такова на ней и рубаха» Учитель технологии МОУ сош 9 г. Ртищево Саратовской обл. Мункина Н.Г.
Материаловедение Хлопчатобумажные и льняные ткани © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ1 Новопокровского района Краснодарского края.
Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Урок по технологии Получение ткани. Ткачество.. Задачи урока: Дать понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве; научить определять направление нитей.
Натуральные волокна животного происхождения Конспект урока по материаловедению 6 класса.
Материаловедение Разработка уроков 5-класс часть 2 Учитель технологии Иванова Н.С. школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Материаловедение Производство ткани. Натуральные волокна растительного происхождения.
МОУ «Новосёлковская СОШ» 2010 Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.
Тема программы: Основы материаловедения. Тема урока: Получение ткани. 5 класс Учитель технологии Красненской сош Попова В.Н.
Технология. 5 класс. Основные понятия: материаловедение.
Н.Е.Панченко Автор Н.Е.Панченко учитель технологии МОУ:ООШ с.Базьяны Тел
План урока. 1. Проверка домашнего задания. 2. Изучение нового материала. 3. Практическая работа. 4. Изучение нового материала. 5. Две практические работы.
Транксрипт:

Повторение по теме «Материаловедение».

Льняные поля Труновского района

Ручное веретено Механическое приспособление для прядения

Современный ткацкий станок

Основные нити Нити утка Кромка Ткацкое переплетение Ткачество Ткань

Признаки определения 1-й образец 2-й образец По внешнему виду: - блеск; - тонина. На ощупь Осыпаемость Вид ткани Матовая, Тонкая Блестящая, Толстая Жесткая Мягкая Слабая Средняя Хлопчатобумажная Льняная

Образцы тканей Образец ткани 1 Образец ткани 2 ОСНОВА УТОКУТОК ОСНОВАОСНОВА УТОК

Физминутка. Физминутка.

Конструктор 6.6.

Фото готовых работ

СОСТАВИТЬ КРОССВОРД ПО ТЕМЕ: «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ». ЗАДАНИЕ НА ДОМ: