Структура кафедры 1. Русский язык и Литература (9 чел.) 2. Иностранные языки (7 чел.) 3 История и Право (5 чел.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Методическая работа Методическая тема: « Использование инновационных образовательных технологий в преподавании иностранного языка» Вхожу в состав районного.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Викулова Ирина Геннадьевна Учитель обществознания и истории МОУ «Гимназия 1 п.Советский»
LOGO « Формирование компетентностей учителя и обучающихся как средство повышения качества образования» учебный год ТЕМА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
Методическая копилка Суходоловой Людмилы Николаевны, учителя немецкого языка.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Портфолио как инструмент оценки профессиональной деятельности педагога А.И.Смирнова руководитель МО учителей иностранных языков МОУ лицей 17.
Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании.
Транксрипт:

Структура кафедры 1. Русский язык и Литература (9 чел.) 2. Иностранные языки (7 чел.) 3 История и Право (5 чел.)

Методическая тема: «Совершенствование форм и методов управления качеством образования как фактор самореализации ученика и учителя».

Цель: совершенствование преподавания гуманитарных предметов и проведение мероприятий по повышению педагогического мастерства педагогов.

Задачи: Обеспечение высокого уровня качества знаний в соответствии с моделью выпускника. Организация методической помощи в разработке рабочих программ по предметам гуманитарного курса и элективных курсов. Организация методической помощи учащимся при проведении исследовательской работы и написании конкурсных сочинений

Самообразование педагогов: 7 человек повысили свой квалификационный уровень. 2 человека – экспертиза ЕГЭ по русскому языку 5 человек – работа с интерактивными досками Аттестацию, подтверждающую высокий профессиональный уровень, прошли: Бондаренко А.М. Михно Н.К. Гуськова Э.Г. Купцова И.Г. Расходчикова Н.А.

Самореализация педагогов происходит на открытых уроках, во время аттестации, когда к учителю приковано внимание администрации и коллег. Блестяще показала уроки Михно Н.К., участвующая в проекте ПНПО; Бондаренко А.М. (два открытых урока «Подготовка к сочинению» (ЕГЭ); «Ответственность поэта за судьбу своей страны» (Н.А. Некрасов); Толчкова И.А. «Тема любви в лирике Ф.И.Тютчева»; Купцова И.Г. и Гуськова Э.Г. по истории и обществознанию. Посещая уроки наших коллег, мы видим, что нам есть на кого ровняться. Разработки уроков будут напечатаны в методическом сборнике.

Инновационная деятельность: Педагоги ведут инновационную и исследовательскую деятельность по своим предметам; используют новые технологии: дебаты, педагогическая мастерская, технология критического мышления и другие. В Интернет – конкурсе «Фестиваль педагогических идей» приняли участие: Свитлык С.А. «Нужно ли выпускнику современной гимназии экономическое образование?», «Школа – дом, где мы живем». Чуб О.М. «Интегрированный урок с применением технологии – дебаты».

Олимпиады по предметам: г: Русский язык 32 – Английский язык Французский язык Литература История Право – 6 43% 40% В городских Олимпиадах - победителей 36% 33%

Научно-исследовательская деятельность учащихся: Ученики самореализуются в научно- исследовательской деятельности, подготовке рефератов: Русский язык (литература) 5 9 Иностранные яз История (Право) 20 7 Всего: 35 24