Тэд Треллер, Уайт Рейнолдс Интернэшнл Деловой Форум «Природные ресурсы для будущего» Сыктывкар, Республика Коми, Февраль 2004 Деловой климат и развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Advertisements

Проект «Развитие малого и среднего предпринимательства» Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации до 2012 года 18 мая 2009 года.
Малое предпринимательство Республики Коми 1 Сегодня в Республике Коми: Зарегистрировано 4982 малых предприятия. Зарегистрировано 4982 малых предприятия.
Тема 14 « Государственная поддержка малого предпринимательства ». ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ.
1 Угрозы и возможности малого предпринимательства при присоединении России к ВТО Приоритеты государственной поддержки Мигин С.В., Национальный институт.
Условия для сотрудничества в области бизнеса между Кыргызской Республикой и Японией.
Проблемы формирования малого и среднего бизнеса в российской экономике. Работу выполняли : Ардуванова Лия Гареев Эрик Душнюк Ольга Каробанова Маргарита.
Малое предпринимательство в экономике России и Германии Роль сектора и меры государственной политики по его развитию Дни российской экономики во Франкфурте.
Анализ готовности молодежи к организации собственного бизнеса Октябрь 2014 г.
Городская Экономика Частный сектор городской экономики Выполнила: студентка ФЭУТ 4-2 Родионова Н. Е.
Малый бизнес и частное предпринимательство является неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Экономическая оценка городских земель. Частный сектор городской экономики. Работу выполнила Студ. ФЭУТ 4-1 Фирсанова О. С.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
ПРОГНОЗ CОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2007 ГОД.
Junior Achievement Russia 1 ДОСТИЖЕНИЯ МОЛОДЫХ – ОБЩАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНАЯ МИССИЯ Академик Е.П. Велихов Президент РНЦ «Kурчатовский институт.
Дорожная карта развития туризма Байкальского региона Данилин О.Я. НУ «Сибирский институт планирования и развития туризма» Иркутский государственный университет.
Малый бизнес на этапе перехода от торговли к производству продукции А.Слепокуров Председатель Комитета по инновационной деятельности при ТПП Крыма.
Конкурентоспособность России: состояние и перспективы Кристалина Георгиева Всемирный банк 23 июня 2006 г.
Экономический рост и развитие 1. Понятие экономического роста. 2. Факторы экономического роста. 3. Экстенсивный и интенсивный рост.
Транксрипт:

Тэд Треллер, Уайт Рейнолдс Интернэшнл Деловой Форум «Природные ресурсы для будущего» Сыктывкар, Республика Коми, Февраль 2004 Деловой климат и развитие малого и среднего предпринимательства в Канаде

9/3/ Что такое Малый и Средний Бизнес? В Канаде: Средний бизнес: не более 500 сотрудников и не более 50 миллионов долларов годового дохода. Малый бизнес не более 50 сотрудников или частные предприниматели.

9/3/ Характеристика малого бизнеса Канады 99,7% Канадских предприятий относятся к малому и среднему бизнесу Ключевые секторы экономики: Сельское хозяйство (13%) Профессиональные услуги (11%) Оптовая/розничная торговля (11%) 10,6% экспортеров В бизнесе участвуют большинство Канадцев: 54,7% предприятий владеют мужчины 14,9% предприятий владеют женщины 8% предприятий владеют молодые предприниматели. География малого бизнеса: Сельские районы 20% Город/село30% Город 50%.

9/3/ Характеристика малого бизнеса Канады 2,2 миллиона малых предприятий Канады (более 80%) имеют как минимум 4 сотрудников

9/3/ Характеристика малого бизнеса Канады

9/3/ Воздействие малых и средних предприятий на экономику Канады Средние предприятия : 43% ВВП 56% всех занятых в Канаде Малые предприятия 23% ВВП 2/3 новых рабочих мест

9/3/ Будущее Малого и Среднего бизнеса Канады Мотивация Возможности Опыт Деловой Климат

9/3/ Тенденции развития малого и среднего бизнеса в Канаде Факторы, улучшающие деловой климат : Передача части государственных функций частному бизнесу Привлечение малых предприятий крупными компаниями Доступная цена новых технологий Сохранение квалифицированной рабочей силы Увеличение интереса и доступа к зарубежным рынкам Тенденция к укрупнению и слиянию предприятий

9/3/ Барьеры, препятствующие развитию малого и среднего бизнеса в Канаде Факторы, ухудшающие деловой климат: Законодательство, налоги и сборы (80%) Недостаток квалифицированной рабочей силы (44%) Доступ к финансовым ресурсам (30%) Высокая степень банкротств новых предприятий Человеческий фактор

9/3/ Политика Правительства Канады по поддержке малого и среднего бизнеса Политика повышения привлекательности предпринимательства, проводимая в национальном масштабе Мероприятия: 1. Удаление препятствий 2. Стимулирование интереса 3. Поддержка новых предприятий Программы поддержки бизнеса Специальные меры по развитию бизнеса Усовершенствование законодательной базы