План-конспект урока (русский язык) по теме: Составление описательного текста "Белый медведь" урок русского языка в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Advertisements

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ 7 г. Балаково Саратовской области Рыжова Ирина Геннадьевна.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
1 класс Выполнила: Поздеева Н.И., учитель начальных классов МОУ СОШ 44 г. Томска.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Кругом снег, лёд, здесь очень холодно. В этом районе Земли расположен Северный полюс.
ГДЕ ЖИВУТ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ ? Фрагмент урока по окружающему миру в 1 классе с применением ресурсов ИОС Выполнила : Лопарева С. М., зав. ОМС ОУ городского округа.
Среди снегов и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть его спасает, От морозов согревает. Белый мишка - черный нос, Любит.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ Учитель Кириллова Ж.В год.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Второе задание. поменяйте полоски с названиями дней недели, так чтобы получилась правильная.
Где живут белые медведи и пингвины? Урок окружающего мира Учитель Н. В. Косарева.
Транксрипт:

Урок русского языка: Составление описательного текста. Автор: Ефименко Л. С. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 Тбилисский район Краснодарский край

задачи урока: Учить составлять описательный текст с опорой на план, вопросы, иллюстрации. Развивать речь учащихся, обогащать словарь. Закрепить виды текстов: повествовательный, описательный, рассуждение. Воспитывать любовь к животным.

Определите вид текста: Охотник. Есть у Никиты деревянный тигр, резиновый крокодил, слон. Запрятал мальчик тигра под кровать, слона с крокодилом под стол. Сейчас он на них охотиться будет. повествование

Определите вид текста: Зимняя сказка. Берёзки в лесу припорошены снегом, как цветущие яблони. Ель зеленеет сквозь иней. Между деревьями видны следы зверей. Лес таинственный, сказочный. описание

Определите вид текста: Глиняные копилки. Слышали выражение - класть день- ги в кубышку? Оно означает копить день- ги, прятать. В старые времена деньги хранили в кубышках. Так назывались пузатые глиняные кувшинчики. рассуждение

Среди снегов и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть спасает И от морозов согревает. Кто это?

Белый медведьдь умеет нырять, превосходно плавает.

Словарная работа: Арктика, медведь…ь (мёдом ведает), ж…лтоватая шерсть, л…вить рыбу, пловец, как уг…лики глаза и нос, б…большие расстояния, мощ(?)ные лапы, подошва, зубы (какие?) Медведи Жёлтый Ловит Больше

Физминутка: Поднимает руки класс это – «раз», Повернулась голова – это «два», Руки вниз, вперёд смотри – это «три», Руки в стороны пошире развернули на «четыре», с силой их к плечам прижать – это «пять», Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

План текста: 1. О ком будешь писать? 2. Опиши форму тела, лапы, цвет животного. 3. Опиши форму, цвет головы, глаза. 4. Опиши повадки, особенности медведьдя.

Домашнее задание: Напишите текст - описание птицы на выбор: лебедь или утка.

Учебник Т. Г. Рамзаевой «Русский язык» для 3 класса, изд. «Дрофа», 2009 год Литература: О. И. Босая «Поурочные планы по учебнику Рамзаевой», Волгоград, 2002 г. О. Д. Дмитриева, Е. П. Фефилова «Поурочные разработки по русскому языку», «ВАКО», Москва, 2004 год.