Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
а в а : в 32 60
в - 70 см S см 2 а - ?
V t S 13 км/ ч ? 52 км 4 км/ч 2 ч ? ? 3 ч 210 км/ч
60 км/ч 70 км/ч 4 ч B A 4 ч 90 км ?
Алгоритм деления: 1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного. 4. Нахожу второе неполное делимое. 5. Определяю вторую цифру частного…..
Алгоритм деления: 1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного. 4. Пробую подходит ли пробная цифра частного. 5. Нахожу второе неполное делимое. 6. Определяю вторую цифру частного…..
1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). 4.Пробую, подходит ли цифра…
Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.
65 км/ч 12 км/ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12 км/ч, а гепарда – 65 км/ч?
По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?
С , 235
Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)
Спасибо за урок! Молодцы!