План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Advertisements

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
18 На уроке мы будем Тема нашего урока: Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Цена, количество, стоимость. Задачи на взаимосвязанные величины. Жереб Елена Николаевна, КГУ
Жереб Елена Николаевна учитель начальных классов Калиновской средней школы.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ «Прибавление к числу 7 однозначных чисел» Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Татищевского района.
Двадцать девятое января. Классная работа. О ОО Оо Оо ом ос.
Деление трёхзначного числа на двузначное число
Однородные члены предложения Учитель МОУ «ООШ 17» г.Старый Оскол Белгородской области Гребенькова Наталья Валерьевна.
Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)
Урок русского языка Тема: Знаки препинания при о днородны х член ах предложения. Что такое союзы?
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( )-первый русский ученый-академик,
Прокудина Вита Борисовна школа 19 им. В.Г. Белинского.
ОТГАДАЙ-КА станция. По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и.
Нескучная математика Натуральные числа Содержание: 1. Содержание 1. Содержание викторина. 2. викторина. 2.викторина. 2.викторина. 3. магические.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
1. Отрабатывать письменный прием деления на однозначное число. 2. Формировать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, умение решать.
Транксрипт:

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

а в а : в 32 60

в - 70 см S см 2 а - ?

V t S 13 км/ ч ? 52 км 4 км/ч 2 ч ? ? 3 ч 210 км/ч

60 км/ч 70 км/ч 4 ч B A 4 ч 90 км ?

Алгоритм деления: 1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного. 4. Нахожу второе неполное делимое. 5. Определяю вторую цифру частного…..

Алгоритм деления: 1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного. 4. Пробую подходит ли пробная цифра частного. 5. Нахожу второе неполное делимое. 6. Определяю вторую цифру частного…..

1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). 4.Пробую, подходит ли цифра…

Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.

65 км/ч 12 км/ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12 км/ч, а гепарда – 65 км/ч?

По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?

С , 235

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)

Спасибо за урок! Молодцы!