Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Открытый урок по математике для 5 класса "НОД и НОК"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Найдите НОК (18, 24). Проверьте себя. 18 = 2 · 3 · 3 = 2 · = 2 · 2 · 2 · 3 = 2 3 ·3 2. Найдите НОК (12, 18, 40). НОК (18, 24) = 2 3 · 3 2 = 72.
Advertisements

Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
1. Найдите НОК (18, 24). Проверьте себя. 18 = 2 · 3 · 3 = 2 1 · = 2 · 2 · 2 · 3 = 2 3 · Найдите НОК (12, 18, 40). НОК (18, 24) = 2 3 · 3.
Наибольший общий делитель. (НОД) Взаимно простые числа.
Цели и задачи урока: закрепить правило нахождения числа по его дроби и дроби от числа; проверить знания и умения по данной теме в ходе самостоятельной.
. Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель.
Делители и кратные 6 класс Изучение нового. Цели урока: 1.Познакомиться с понятием делителя, кратного; 2.Ввести понятие НОД, НОК. 3.Развивать навыки устных.
Делители и кратные Урок 3 М - 6 Выполните действия:
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
Урок математики в 6 «Б» классе Наименьшее общее кратное.
«НОД и НОК» Учебная презентация по математике, 6 класс. Учитель математики МБОУ «Новолавельская СОШ 3» Никифорова Анна Михайловна.
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
Делители и кратные Цель урока: 1.Повторить правила действия с десятичными дробями 2.Отработать умения находить делители и кратные.
Домашнее задание Решить 710 (а,б), 713, 714, 728(в)
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ Урок математики в 6 классе.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Транксрипт:

НОД И НОК.

План урока: 1. Проверить знания по теме «Делитель и кратное» 2. Познакомиться с понятиями НОД и НОК, способами нахождения НОД и НОК. 3. Закрепить с помощью упражнений. 4. Проверить усвоение нового материала. 5. Подвести итог урока. 6. Записать домашнее задание.

Нормы оценок: Один оценка «3» Два оценка «4» Три оценка «5» + + +

Алгоритм нахождения НОД: 1. Найти делители каждого из чисел. 2. Выписать общие делители. 3. Найти НОД.

Алгоритм нахождения НОК: 1. Выписать 7 кратных для каждого числа. 2. Выписать общие кратные. 3. Найти НОК.

Проверка самостоятельной работы: задания Ответ Буква

Домашнее задание: П

Спасибо за урок!!!!! Спасибо за урок!!!!!